2.1. В целях реализации права на получение ежемесячной выплаты лицо, указанное в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - заявитель), лично либо через представителя представляет в отдел МКУ по месту жительства заявление о предоставлении ежемесячной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. С заявлением заявитель представляет следующие документы:
а) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
в) копию договора о целевом обучении;
г) справку из государственной организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам высшего медицинского образования, в которой проходит обучение заявитель, с указанием наименования и юридического адреса государственной организации, номера, даты выдачи справки, фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, курса обучения (года обучения в ординатуре), выданную не позднее чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявления.
В случае если заявитель обучается на последнем (выпускном) курсе (годе), в справке указывается также дата окончания обучения;
д) копию сберегательной книжки или иного документа, содержащего информацию о лицевом счете заявителя с указанием реквизитов кредитной организации.
2.3. Документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
документы, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории городского округа Самара;
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя (при наличии).
2.4. Оригиналы документов, представленных в копиях, предъявляются заявителем на приеме для обозрения сотруднику отдела МКУ.
2.5. Заявитель несет ответственность за достоверность самостоятельно представленных сведений и документов.
2.6. Заявление с приложенными документами регистрируется сотрудниками отдела МКУ во время приема заявителя (представителя заявителя).