Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (с изменениями на 6 октября 2023 года)



2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям


2.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям утверждается Министерством.


2.2. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие профилактические мероприятия:


а) информирование;


б) обобщение правоприменительной практики;


в) объявление предостережения;


г) консультирование;


д) профилактический визит.


2.3. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требования в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Закона о контроле.


2.4. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится ежегодно и проходит процедуру публичного обсуждения, утверждается приказом Министерства не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в срок не позднее 3 дней со дня его утверждения.


2.5. Предостережение объявляется в соответствии со статьей 49 Закона о контроле.


Контролируемым лицом, получившим предостережение, могут быть направлены возражения на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного в порядке, предусмотренном статьей 21 Закона о контроле, либо иными указанными в предостережении способами в течение 10 рабочих дней с момента его получения.


Министерство рассматривает поступившие возражения на предостережение и по итогам их рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу о согласии с возражениями или о несогласии с возражениями в течение 15 рабочих дней со дня получения возражений.


2.6. Консультирование проводится в соответствии со статьей 50 Закона о контроле.


Должностное лицо проводит консультирование контролируемых лиц в письменной форме, если обращение содержит просьбу предоставить ответ в письменном виде, при их письменном обращении и представляет ответ по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в письменном обращении, либо в устной форме в случае обращения по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, а также в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия.