3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в органы опеки и попечительства по месту жительства заявителя, поступление запроса (заявления) и документов посредством почтовой связи в органы опеки и попечительства; направление запроса (заявления) и копий документов через сайт органов опеки и попечительства, Единый портал, Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии технической возможности).
3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия входящего в состав административной процедуры является специалист органа опеки и попечительства, в соответствии с его должностными обязанностями.
3.1.3 Критерием принятия решения является наличие полного пакета документов в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.1.4. При личном обращении заявителя в органы опеки и попечительства, специалист:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа.
При отсутствии заявления выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента - уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предполагаемых последствиях в виде отказа в предоставлении государственной услуги, предлагает принять меры по устранению недостатков.