Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача органом опеки и попечительства предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению жилых помещений с участием несовершеннолетних"



3.1. Прием и регистрация запроса (заявления) и документов


3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в органы опеки и попечительства по месту жительства заявителя, поступление запроса (заявления) и документов посредством почтовой связи в органы опеки и попечительства; направление запроса (заявления) и копий документов через сайт органов опеки и попечительства, Единый портал, Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии технической возможности).


3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия входящего в состав административной процедуры является специалист органа опеки и попечительства, в соответствии с его должностными обязанностями.


3.1.3 Критерием принятия решения является наличие полного пакета документов в соответствии с настоящим административным регламентом.


3.1.4. При личном обращении заявителя в органы опеки и попечительства, специалист:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;


проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:


копии документов соответствуют оригиналам;


фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


не истек срок действия представленного документа.


При отсутствии заявления выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения.


При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента - уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предполагаемых последствиях в виде отказа в предоставлении государственной услуги, предлагает принять меры по устранению недостатков.