Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача органом опеки и попечительства предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению жилых помещений с участием несовершеннолетних"



4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами органов опеки и попечительства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем органа опеки и попечительства.


4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем органа опеки и попечительства проверок соблюдения и исполнения специалистами органов опеки и попечительства положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.


4.1.2 Порядок и периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом руководителя органа опеки и попечительства.


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение Министерством плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения органов опеки и попечительства.


4.2.1. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.


4.2.2. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации.


4.3. Специалист, заместитель руководителя, руководитель органа опеки и попечительства несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.


Персональная ответственность лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.


4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности органов опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги, получения заявителями, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) сотрудников органов опеки и попечительства, руководителя, заместителя руководителя органа опеки и попечительства, начальника отдела органа опеки и попечительства, отвечающие за предоставление государственной услуги, либо специалиста органа опеки и попечительства.