Действующий

Об утверждении Положения о Центре управления регионом Белгородской области (с изменениями на 22 августа 2022 года)



4. Деятельность ЦУР


4.1. ЦУР:


- представляет по запросу Минцифры России материалы, относящиеся к созданию и функционированию ЦУР;


- осуществляет проверку и свод информации о реализации мероприятий по отраслевым блокам ЦУР;


- обеспечивает рейтингование органов исполнительной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления по количеству, качеству, скорости, полноте реагирования на обращения и сообщения (жалобы) жителей Белгородской области по всем видам обратной связи;


- обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов ускоренного решения проблем по обращениям и сообщениям (жалобам) жителей Белгородской области;


- обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов устранения первопричин обращений и сообщений (жалоб) жителей Белгородской области по отраслевым направлениям ЦУР;


- осуществляет оценку обязательных показателей работы ответственных за отраслевые блоки, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;


- участвует в контрольных мероприятиях, организованных Минцифры России в отношении проектов (программ) по функциям и отраслевым направлениям ЦУР;


- в случаях, предусмотренных правовыми актами органов местного самоуправления, устанавливает плановые значения показателей функционирования муниципальных центров управления за отчетный год, а также перечень обязательных индикаторов результативности работы муниципальных центров управления, подлежащих ежемесячному мониторингу;


- выполняет иные функции, предусмотренные Положением, правовыми актами, регулирующими проектную деятельность.


4.2. ЦУР осуществляет координацию работ по мониторингу и обработке обращений и сообщений (жалоб) от жителей Белгородской области путем:


- анализа обращений и сообщений (жалоб), поступающих в органы исполнительной власти, государственные органы области, органы местного самоуправления;


- структурирования и формализации сути обращений и сообщений (жалоб) жителей Белгородской области;


- контроля сроков и качества обработки обращений и сообщений (жалоб) жителей Белгородской области, поступающих по всем видам обратной связи;