Действующий

Об обучении детей-инвалидов на дому в Республике Северная Осетия-Алания (с изменениями на 8 февраля 2023 года)



Статья 1. Обучение детей-инвалидов на дому


(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 15.11.2021 N 77-РЗ)


1. При невозможности обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, органы, осуществляющие управление в сфере образования, с согласия родителей (законных представителей) детей-инвалидов обеспечивают организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому.


(часть 1 в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 15.11.2021 N 77-РЗ)


2. Основанием для организации обучения детей-инвалидов на дому являются обращение в письменной форме их родителей (законных представителей) и заключение медицинской организации, выданное в порядке и на условиях, которые определяются федеральным законодательством.


(часть 2 в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 15.11.2021 N 77-РЗ)


3. Утратил силу. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15.11.2021 N 77-РЗ.


4. Обучение детей-инвалидов на дому обеспечивают с согласия родителей (законных представителей) органы управления образованием и осуществляют государственные и муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, а также адаптированные образовательные программы и индивидуальные программы реабилитации, абилитации инвалидов.


(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 15.11.2021 N 77-РЗ)


5. Норматив учебной нагрузки в неделю устанавливается с учетом индивидуальных особенностей, психофизических возможностей детей-инвалидов, их возраста и при необходимости рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и составляет:


в 1 - 3 (4) классах - до 8 часов;


в 4 (5) - 7 (8) классах - до 10 часов;


в 8 (9) классе - до 11 часов;


в 9 (10) - 10 (11) классах - до 12 часов.


6. По заявлению родителей (законных представителей) и при наличии соответствующих технических возможностей образовательная организация, за которой закреплен ребенок-инвалид, вправе осуществлять реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.