(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 15.11.2021 N 77-РЗ)
1. При невозможности обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, органы, осуществляющие управление в сфере образования, с согласия родителей (законных представителей) детей-инвалидов обеспечивают организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому.
(часть 1 в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 15.11.2021 N 77-РЗ)
2. Основанием для организации обучения детей-инвалидов на дому являются обращение в письменной форме их родителей (законных представителей) и заключение медицинской организации, выданное в порядке и на условиях, которые определяются федеральным законодательством.
(часть 2 в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 15.11.2021 N 77-РЗ)
3. Утратил силу. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15.11.2021 N 77-РЗ.
4. Обучение детей-инвалидов на дому обеспечивают с согласия родителей (законных представителей) органы управления образованием и осуществляют государственные и муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, а также адаптированные образовательные программы и индивидуальные программы реабилитации, абилитации инвалидов.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 15.11.2021 N 77-РЗ)
5. Норматив учебной нагрузки в неделю устанавливается с учетом индивидуальных особенностей, психофизических возможностей детей-инвалидов, их возраста и при необходимости рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и составляет:
в 1 - 3 (4) классах - до 8 часов;
в 4 (5) - 7 (8) классах - до 10 часов;
в 8 (9) классе - до 11 часов;
в 9 (10) - 10 (11) классах - до 12 часов.
6. По заявлению родителей (законных представителей) и при наличии соответствующих технических возможностей образовательная организация, за которой закреплен ребенок-инвалид, вправе осуществлять реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.