Действующий

Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения", подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



Приложение 4
к Примерному положению об оплате труда работников
государственных бюджетных учреждений "Управление социальной
защиты и социального обслуживания населения",
подведомственных министерству социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области, осуществляющих
деятельность по отдельным видам экономической деятельности



ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ", ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

N п/п

Наименование показателя

Критерий

Количество баллов

1

2

3

4

1

Своевременность принятия решения о назначении и предоставлении региональных социальных выплат

Количество решений, принятых в установленные сроки

100%

10

80% - 99%

7

70% - 50%

4

менее 70%

0

2

Наличие переплат в связи с назначением меры социальной поддержки одному и тому же лицу в разных государственных бюджетных учреждениях Иркутской области, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Оцениваются переплаты в результате двойного установления социальных выплат

отсутствие переплат

10

наличие переплат

0

3

Проведение сверки по натуральным мерам социальной поддержки

Оценивается качество проведения сверки

отсутствие замечаний

10

наличие замечаний

5

отсутствие меры социальной поддержки, отсутствие сверки

0

4

Количество обоснованных жалоб граждан на нарушение работниками учреждения правил этики и деонтологии

Оценивается отсутствие жалоб

отсутствие жалоб

10

1 жалоба в квартал

5

более 2 жалоб

0

5

Своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, возложенных трудовым договором и должностной инструкцией

Оценивается качественное исполнение должностных обязанностей

должностные обязанности исполняются своевременно, качественно, в полном объеме

10

наличие 1 - 2 замечаний по исполнению работником должностных обязанностей

5

наличие больше 2 замечаний по исполнению работником должностных обязанностей

0

6

Своевременные и качественные прием, обработка и подготовка документов для назначения мер социальной поддержки

Оценивается качество приема, обработки и подготовки документов для назначения мер социальной поддержки

без замечаний

10

1 - 2 документа возвращены на доработку

5

больше 2 документов возвращено на доработку

0

7

Своевременная подгрузка заявлений о назначении мер социальной поддержки в государственной автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Иркутской области" (далее - АИС "ЭСРН") с Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (далее - ЕПГУ)

Оценивается своевременность подгрузки данных с ЕПГУ

своевременно и качественно

10

своевременно, но требующие доработки

5

несвоевременно и с замечаниями

0

8

Достоверность введения информации в АИС "ЭСРН" при внесении заявлений о назначении мер социальной поддержки и документов

Оценивается правильность введения информации

без замечаний

10

1 - 2 документа возвращены на доработку

5

больше 2 документов возвращено на доработку

0

9

Своевременное размещение уведомлений об отказе в назначении мер социальной поддержки и опубликование результата о положительном рассмотрении заявления на Едином портале государственных услуг

Оценивается своевременное размещение уведомлений об отказе, назначении мер социальной поддержки на ЕГПУ

своевременно и качественно

10

своевременно, но требующие доработки

5

несвоевременно и с замечаниями

0

10

Своевременная и качественная отработка контрольных отчетов в АИС "ЭСРН"

Оценивается качество и своевременность отработки контрольных отчетов

своевременно и качественно

10

своевременно, но требующие доработки

5

несвоевременно и с замечаниями

0

11

Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

Оценивается соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

соблюдение в полном объеме

10

наличие 1 - 2 нарушений правил внутреннего трудового распорядка

5

наличие более 3 нарушений правил внутреннего трудового распорядка

0

12

Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности

Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)

2

Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации

-2

13

Подготовка предложений по внедрению новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан

Внедрение новых эффективных технологий социального обслуживания граждан и достижение позитивных результатов при их применении

6

14

Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах

Участие работников учреждений в указанных мероприятиях

7

15

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг

Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг

20

Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

-5

за каждую обоснованную жалобу

16

Выполнение норматива по количеству оказываемых социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам

100%

20

95% - 99%

0

< 95%

-2

17

Оказание дополнительных социальных услуг

Оказание социальным работником дополнительных социальных услуг по договорам об оказании платных дополнительных услуг

10

Рост доходов, поступающих по договорам об оказании платных услуг, на 5% по сравнению с предыдущим периодом

2

за каждые 5%

Снижение доходов по договорам об оказании платных услуг по сравнению с предыдущим периодом

-2

Отсутствие доходов по договорам об оказании платных услуг

-5

18

Качество и своевременность представления отчетов, закрепленных за работником учреждения

Своевременно и качественно

10

Своевременно, но требующие доработки

5

Несвоевременно, но без ошибок

5

Несвоевременно и с замечаниями

0

19

Отсутствие нарушений правил санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов, обслуживания и ухода за гражданами, выявленных в ходе текущих или иных проверок

Отсутствие нарушений

5

Наличие нарушений

-5

20

Отсутствие предписаний и (или) нарушений, выявленных в ходе проверок надзорных органов и текущих проверок уполномоченных должностных лиц учреждения, касающихся направления деятельности сотрудника

Отсутствие нарушений

5

Наличие нарушений

-5

21

Выполнение индивидуального плана работы по оказанию социально-медицинских, социально-педагогических и социально-психологических услуг

80% и более

8

Менее 80%

0

22

Отсутствие просроченной задолженности дебиторской и кредиторской

Отсутствие

10

Наличие

0

23

Уровень освоения средств областного бюджета

Оценивается полнота освоения средств, полученных из федерального бюджета

100%

10

80 - 99%

5

менее 80%

0