86. Досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц (а именно порядок подачи, форма и содержание жалобы, порядок рассмотрения и основания отказа в рассмотрении жалобы) осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
87. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
88. Жалоба подается контролируемым лицом в министерство в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
89. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
90. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, указанных в пункте 5 настоящего Положения, рассматривается министром (или лицом, его замещающим).
91. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Указанный срок может быть продлен на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:
1) необходимости получения от иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц документов и материалов, относящихся к предмету жалобы, и отсутствующих у министерства;
2) проведения в отношении должностного лица министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
3) отсутствия должностного лица министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).
92. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, информируется о продлении срока рассмотрения жалобы министерством в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме посредством почтовой связи, а также посредством размещения указанного решения в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг.