Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Иркутской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области (с изменениями на 21 ноября 2022 года)



Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


86. Досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц (а именно порядок подачи, форма и содержание жалобы, порядок рассмотрения и основания отказа в рассмотрении жалобы) осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.


87. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


3) действий (бездействия) должностных лиц министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


88. Жалоба подается контролируемым лицом в министерство в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.


89. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.


90. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, указанных в пункте 5 настоящего Положения, рассматривается министром (или лицом, его замещающим).


91. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


Указанный срок может быть продлен на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:


1) необходимости получения от иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц документов и материалов, относящихся к предмету жалобы, и отсутствующих у министерства;


2) проведения в отношении должностного лица министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;


3) отсутствия должностного лица министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).


92. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, информируется о продлении срока рассмотрения жалобы министерством в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме посредством почтовой связи, а также посредством размещения указанного решения в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг.