65. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
66. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, за исключением руководителя Службы (лица, его замещающего), а также на акты, предписания рассматривается руководителем Службы (лицом, его замещающим).
67. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
68. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Указанный срок может быть продлен на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:
1) необходимости получения от иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц документов и материалов, относящихся к предмету жалобы и отсутствующих у Службы;
2) проведение в отношении должностного лица Службы, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе.
69. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, информируется о продлении срока рассмотрения жалобы Службой в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме посредством почтовой связи, а также посредством размещения указанного решения в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг.
70. По итогам рассмотрения жалобы решение Службы, содержащее обоснование его принятия, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.