60. Правом на обжалование решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний Инспекции об устранении выявленных нарушений (далее - решение, акт, предписание), действий (бездействия) ее должностных лиц в рамках контрольных (надзорных) мероприятий обладает контролируемое лицо, в отношении которого при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) приняты данные решения, составлены акты, предписания или совершены действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.
61. Жалоба на решение, акт, предписание Инспекции, действия (бездействие) ее должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) (далее - жалоба), подается руководителю Инспекции либо лицу, исполняющему его обязанности.
62. Жалоба подается контролируемым лицом в Инспекцию на бумажном носителе почтовым отправлением, посредством электронной почты на электронный адрес Инспекции или в электронном виде с использованием ЕПГУ. При подаче жалобы организацией в электронном виде она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации.
63. Жалоба рассматривается руководителем Инспекции либо лицом, исполняющим его обязанности.
64. Жалоба на решение может быть подана контролируемым лицом в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
65. Жалоба на акт, предписание Инспекции может быть подана контролируемым лицом в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом акта, предписания.
66. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен руководителем Инспекции либо лицом, исполняющим его обязанности.
67. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения Инспекцией по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
68. Жалоба регистрируется в день подачи и подлежит рассмотрению Инспекцией в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
69. Инспекция вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Инспекцией, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа Инспекцией в рассмотрении жалобы.
70. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
71. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого Инспекцией решения, составленного акта, выданного предписания и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Инспекцию.
72. По итогам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;