Ответственный исполнитель Программы | Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Соисполнители Программы | отсутствуют |
Участники Программы | 1) Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; 2) Министерство инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края; 3) Министерство цифрового развития Камчатского края |
Иные участники Программы | 1) Краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Камчатского края" (далее - КГКУ "Камчатуправтодор"); 2) Государственное унитарное предприятие Камчатского края "Дорожное ремонтно-строительное управление" (далее - ГУП КК "ДРСУ"); 3) Государственное унитарное предприятие Камчатского края "КамчатТрансФлот" (далее - ГУП КК "КамчатТрансФлот"); 4) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Подпрограммы Программы | 1) подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства"; 2) подпрограмма 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта"; 3) подпрограмма 3 "Развитие водного транспорта"; 4) подпрограмма 4 "Развитие воздушного транспорта"; 5) подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Программы" |
Цели Программы | 1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края; 2) повышение доступности транспортных услуг для населения Камчатского края; 3) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Камчатского края; 4) повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации; 5) повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения |
Задачи Программы | 1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации нормативным требованиям; 2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения; 3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства; 4) информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения; 5) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; 6) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; 7) формирование взаимоувязанной маршрутной сети общественного автомобильного транспорта муниципального и межмуниципального сообщения; 8) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта; 9) создание системы объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом; 10) создание современного грузового и грузопассажирского водного флота; 11) обновление инфраструктуры водного транспорта; 12) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщениях; 13) повышение инвестиционной привлекательности морского пассажирского транспорта; 14) бесперебойное функционирование государственных унитарных предприятий Камчатского края, осуществляющих деятельность в сфере морских перевозок в межмуниципальном сообщении с использованием пассажирских и грузовых судов; 15) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах в межмуниципальном сообщении; 16) обновление парка воздушных судов; 17) обновление материальной базы аэродромной инфраструктуры |
Целевые показатели (индикаторы) Программы | 1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; 2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 5) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; 6) доля дорожной сети города Петропавловска-Камчатского (городская агломерация), соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 7) доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности; 8) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети; 9) количество стационарных камер фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом от базового значения 2017 года - 27 ед.); 10) количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Камчатского края; 11) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения и городской агломерации (от базового значения 2017 года); 12) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения; 13) мощности материально-технической базы дорожной отрасли Камчатского края; 14) количество передвижных пунктов технического осмотра транспортных средств, приобретенных за счет средств краевого бюджета; 15) выполнение объема работ по перевозке пассажиров в соответствии с государственным (муниципальным) контрактом, заданием; 16) средний возраст пассажирских автотранспортных средств общего пользования; 17) количество автовокзалов и автостанций в Камчатском крае; 18) количество приобретенных транспортных средств общего пользования; 19) количество непредотвращенных актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры; 20) доля межмуниципальных маршрутов, проходящих через муниципальное образование и обсуживающихся на объекте транспортной инфраструктуры; 21) доля автобусов, приобретенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, затраты на приобретение которых частично возмещены из средств краевого бюджета; 22) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам; 23) количество груза, перевезенного судами ГУП "КамчатТрансФлот"; 24) грузооборот Петропавловск-Камчатского морского порта; 25) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом в муниципальном сообщении; 26) количество приобретенных морских судов; 27) выполнение объема работ по ремонту судов в размере не менее 70 процентов от программы ремонтов в отчетном периоде; 28) общий объем пассажирских перевозок воздушным транспортом; 29) количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах; 30) количество субсидируемых рейсов в межрегиональном сообщении; 31) государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере воздушных межмуниципальных перевозок населения, в целях возмещения затрат по уплате лизинговых платежей |
Этапы и сроки реализации Программы | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы | общий объем финансирования Программы составляет 71 428 059,44619 тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) федерального бюджета (по согласованию) - 16 542 352,94773 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей; 2015 год - 2 035 408,69440 тыс. рублей; 2016 год - 3 717 980,47813 тыс. рублей; 2017 год - 1 209 626,10000 тыс. рублей; 2018 год - 1 700 000,00000 тыс. рублей; 2019 год - 1 416 853,20000 тыс. рублей; 2020 год - 2 401 055,79900 тыс. рублей; 2021 год - 2 671 725,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 100 000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; 2) краевого бюджета - 54 283 806,14823 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 3 182 766,18840 тыс. рублей; 2015 год - 2 394 225,29358 тыс. рублей; 2016 год - 3 044 947,72693 тыс. рублей; 2017 год - 3 030 910,12528 тыс. рублей; 2018 год - 3 785 001,22474 тыс. рублей; 2019 год - 4 511 411,82882 тыс. рублей; 2020 год - 4 964 860,20056 тыс. рублей; 2021 год - 4 893 998,81595 тыс. рублей; 2022 год - 3 476 503,41355 тыс. рублей; 2023 год - 3 809 515,93635 тыс. рублей; 2024 год - 8 648 603,91957 тыс. рублей; 2025 год - 8 541 061,47450 тыс. рублей; 3) местных бюджетов (по согласованию) - 565 900,35023 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 42 128,29906 тыс. рублей; 2015 год - 69 562,13214 тыс. рублей; 2016 год - 30 917,78195 тыс. рублей; 2017 год - 14 044,37081 тыс. рублей; 2018 год - 80 770,00261 тыс. рублей; 2019 год - 64 515,04355 тыс. рублей; 2020 год - 107 843,36582 тыс. рублей; 2021 год - 47 685,06857 тыс. рублей; 2022 год - 38 860,00000 тыс. рублей; 2023 год - 1 860,00000 тыс. рублей; 2024 год - 54 857,14286 тыс. рублей; 2025 год - 12 857,14286 тыс. рублей; 4) внебюджетных источников - 36 000,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей; 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 36 000,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы | 1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регионального значения и 19,85 км дорог местного значения; 2) создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования; 3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 52,5 процентов; 4) приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации, доля которой составит не менее 88 процентов от общей ее протяженности; 5) ликвидация аварийно-опасных участков на дорожной сети в 2 раза; 6) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза - до уровня, не превышающего 4 человек на 100 тыс. человек; 7) снижение доли транспортных средств старше 8 лет в общем объеме транспортных средств, использующихся для оказания услуг по перевозке пассажиров по регулярным автобусным маршрутам муниципального и межмуниципального сообщения; 8) строительство современных объектов транспортной инфраструктуры в населенных пунктах Камчатского края; 9) предоставление качественных и безопасных услуг на объектах транспортной инфраструктуры; 10) обеспечение доступности услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах городского и пригородного сообщения; 11) увеличение количества пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на внутримуниципальных маршрутах, до 1,8 тыс. человек, на межмуниципальных маршрутах, до 1,4 тыс. человек; 12) увеличение груза, перевезенного судами ГУП "КамчатТрансФлот", до 300,0 тыс. тонн; 13) увеличение грузооборота Петропавловск-Камчатского морского порта до 4 млн тонн; 14) увеличение общего объема пассажирских перевозок воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах до 1,2 млн человек; 15) увеличение количества пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах, до 63 тыс. человек; 16) увеличение категорий пассажиров, пользующихся правом льготного приобретения авиабилетов в межмуниципальном сообщении; 17) снижение доли воздушных судов местных воздушных линий возрастом старше 10 лет; 18) предоставление качественных и безопасных услуг на объектах транспортной инфраструктуры |