Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 551-П "О государственной программе Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае"



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель Программы

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

Соисполнители Программы

отсутствуют

Участники Программы

1) Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края;

2) Министерство инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края;

3) Министерство цифрового развития Камчатского края

Иные участники Программы

1) Краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Камчатского края" (далее - КГКУ "Камчатуправтодор");

2) Государственное унитарное предприятие Камчатского края "Дорожное ремонтно-строительное управление" (далее - ГУП КК "ДРСУ");

3) Государственное унитарное предприятие Камчатского края "КамчатТрансФлот" (далее - ГУП КК "КамчатТрансФлот");

4) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Подпрограммы Программы

1) подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства";

2) подпрограмма 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта";

3) подпрограмма 3 "Развитие водного транспорта";

4) подпрограмма 4 "Развитие воздушного транспорта";

5) подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Программы"

Цели Программы

1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края;

2) повышение доступности транспортных услуг для населения Камчатского края;

3) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Камчатского края;

4) повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации;

5) повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения

Задачи Программы

1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации нормативным требованиям;

2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;

3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства;

4) информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения;

5) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;

6) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

7) формирование взаимоувязанной маршрутной сети общественного автомобильного транспорта муниципального и межмуниципального сообщения;

8) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта;

9) создание системы объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

10) создание современного грузового и грузопассажирского водного флота;

11) обновление инфраструктуры водного транспорта;

12) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщениях;

13) повышение инвестиционной привлекательности морского пассажирского транспорта;

14) бесперебойное функционирование государственных унитарных предприятий Камчатского края, осуществляющих деятельность в сфере морских перевозок в межмуниципальном сообщении с использованием пассажирских и грузовых судов;

15) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах в межмуниципальном сообщении;

16) обновление парка воздушных судов;

17) обновление материальной базы аэродромной инфраструктуры

Целевые показатели (индикаторы) Программы

1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения;

4) доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

5) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

6) доля дорожной сети города Петропавловска-Камчатского (городская агломерация), соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

7) доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности;

8) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети;

9) количество стационарных камер фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом от базового значения 2017 года - 27 ед.);

10) количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Камчатского края;

11) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения и городской агломерации (от базового значения 2017 года);

12) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения;

13) мощности материально-технической базы дорожной отрасли Камчатского края;

14) количество передвижных пунктов технического осмотра транспортных средств, приобретенных за счет средств краевого бюджета;

15) выполнение объема работ по перевозке пассажиров в соответствии с государственным (муниципальным) контрактом, заданием;

16) средний возраст пассажирских автотранспортных средств общего пользования;

17) количество автовокзалов и автостанций в Камчатском крае;

18) количество приобретенных транспортных средств общего пользования;

19) количество непредотвращенных актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры;

20) доля межмуниципальных маршрутов, проходящих через муниципальное образование и обсуживающихся на объекте транспортной инфраструктуры;

21) доля автобусов, приобретенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, затраты на приобретение которых частично возмещены из средств краевого бюджета;

22) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам;

23) количество груза, перевезенного судами ГУП "КамчатТрансФлот";

24) грузооборот Петропавловск-Камчатского морского порта;

25) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом в муниципальном сообщении;

26) количество приобретенных морских судов;

27) выполнение объема работ по ремонту судов в размере не менее 70 процентов от программы ремонтов в отчетном периоде;

28) общий объем пассажирских перевозок воздушным транспортом;

29) количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах;

30) количество субсидируемых рейсов в межрегиональном сообщении;

31) государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере воздушных межмуниципальных перевозок населения, в целях возмещения затрат по уплате лизинговых платежей

Этапы и сроки реализации Программы

в один этап с 2014 года по 2025 год

Объемы бюджетных ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы составляет 71 428 059,44619 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) федерального бюджета (по согласованию) -

16 542 352,94773 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей;

2015 год - 2 035 408,69440 тыс. рублей;

2016 год - 3 717 980,47813 тыс. рублей;

2017 год - 1 209 626,10000 тыс. рублей;

2018 год - 1 700 000,00000 тыс. рублей;

2019 год - 1 416 853,20000 тыс. рублей;

2020 год - 2 401 055,79900 тыс. рублей;

2021 год - 2 671 725,00000 тыс. рублей;

2022 год - 0,00000 тыс. рублей;

2023 год - 0,00000 тыс. рублей;

2024 год - 100 000,00000 тыс. рублей;

2025 год - 0,00000 тыс. рублей;

2) краевого бюджета - 54 283 806,14823 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 3 182 766,18840 тыс. рублей;

2015 год - 2 394 225,29358 тыс. рублей;

2016 год - 3 044 947,72693 тыс. рублей;

2017 год - 3 030 910,12528 тыс. рублей;

2018 год - 3 785 001,22474 тыс. рублей;

2019 год - 4 511 411,82882 тыс. рублей;

2020 год - 4 964 860,20056 тыс. рублей;

2021 год - 4 893 998,81595 тыс. рублей;

2022 год - 3 476 503,41355 тыс. рублей;

2023 год - 3 809 515,93635 тыс. рублей;

2024 год - 8 648 603,91957 тыс. рублей;

2025 год - 8 541 061,47450 тыс. рублей;

3) местных бюджетов (по согласованию) -

565 900,35023 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 42 128,29906 тыс. рублей;

2015 год - 69 562,13214 тыс. рублей;

2016 год - 30 917,78195 тыс. рублей;

2017 год - 14 044,37081 тыс. рублей;

2018 год - 80 770,00261 тыс. рублей;

2019 год - 64 515,04355 тыс. рублей;

2020 год - 107 843,36582 тыс. рублей;

2021 год - 47 685,06857 тыс. рублей;

2022 год - 38 860,00000 тыс. рублей;

2023 год - 1 860,00000 тыс. рублей;

2024 год - 54 857,14286 тыс. рублей;

2025 год - 12 857,14286 тыс. рублей;

4) внебюджетных источников - 36 000,00000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 0,00000 тыс. рублей;

2015 год - 0,00000 тыс. рублей;

2016 год - 0,00000 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

2019 год - 0,00000 тыс. рублей;

2020 год - 0,00000 тыс. рублей;

2021 год - 36 000,00000 тыс. рублей;

2022 год - 0,00000 тыс. рублей;

2023 год - 0,00000 тыс. рублей;

2024 год - 0,00000 тыс. рублей;

2025 год - 0,00000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регионального значения и 19,85 км дорог местного значения;

2) создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования;

3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 52,5 процентов;

4) приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации, доля которой составит не менее 88 процентов от общей ее протяженности;

5) ликвидация аварийно-опасных участков на дорожной сети в 2 раза;

6) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза - до уровня, не превышающего 4 человек на 100 тыс. человек;

7) снижение доли транспортных средств старше 8 лет в общем объеме транспортных средств, использующихся для оказания услуг по перевозке пассажиров по регулярным автобусным маршрутам муниципального и межмуниципального сообщения;

8) строительство современных объектов транспортной инфраструктуры в населенных пунктах Камчатского края;

9) предоставление качественных и безопасных услуг на объектах транспортной инфраструктуры;

10) обеспечение доступности услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах городского и пригородного сообщения;

11) увеличение количества пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на внутримуниципальных маршрутах, до 1,8 тыс. человек, на межмуниципальных маршрутах, до 1,4 тыс. человек;

12) увеличение груза, перевезенного судами ГУП "КамчатТрансФлот", до 300,0 тыс. тонн;

13) увеличение грузооборота Петропавловск-Камчатского морского порта до 4 млн тонн;

14) увеличение общего объема пассажирских перевозок воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах до 1,2 млн человек;

15) увеличение количества пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах, до 63 тыс. человек;

16) увеличение категорий пассажиров, пользующихся правом льготного приобретения авиабилетов в межмуниципальном сообщении;

17) снижение доли воздушных судов местных воздушных линий возрастом старше 10 лет;

18) предоставление качественных и безопасных услуг на объектах транспортной инфраструктуры