Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 551-П "О государственной программе Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае"



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 1)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

Участники Подпрограммы 1

1) Министерство инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края;

2) Министерство цифрового развития Камчатского края

Иные участники Подпрограммы 1

1) КГКУ "Камчатуправтодор";

2) ГУП КК "ДРСУ";

3) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1

отсутствуют

Цели Подпрограммы 1

1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края;

2) повышение доступности автотранспортных услуг для населения Камчатского края;

3) повышение комплексной безопасности и устойчивости автотранспортной системы Камчатского края;

4) повышение безопасности дорожного движения на региональных дорогах общего пользования;

5) повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации;

6) повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения

Задачи Подпрограммы 1

1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации нормативным требованиям;

2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;

3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства;

4) информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения;

5) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;

6) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1

1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения;

4) доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

5) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

6) доля дорожной сети города Петропавловск-Камчатского (городская агломерация), соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

7) доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности;

8) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети;

9) количество стационарных камер фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом от базового значения 2017 года - 27 ед.);

10) количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Камчатского края;

11) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения и городской агломерации (от базового значения 2017 года);

12) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения;

13) мощности материально-технической базы дорожной отрасли Камчатского края

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

в один этап с 2014 года по 2025 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 57 118 684,57041 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) федерального бюджета (по согласованию) -

16 542 352,94773 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей;

2015 год - 2 035 408,69440 тыс. рублей;

2016 год - 3 717 980,47813 тыс. рублей;

2017 год - 1 209 626,10000 тыс. рублей;

2018 год - 1 700 000,00000 тыс. рублей;

2019 год - 1 416 853,20000 тыс. рублей;

2020 год - 2 401 055,79900 тыс. рублей;

2021 год - 2 671 725,00000 тыс. рублей;

2022 год - 0,00000 тыс. рублей;

2023 год - 0,00000 тыс. рублей;

2024 год - 100 000,00000 тыс. рублей;

2025 год - 0,00000 тыс. рублей;

2) краевого бюджета - 40 142 880,63590 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 1 871 632,11825 тыс. рублей;

2015 год - 1 619 239,54216 тыс. рублей;

2016 год - 2 077 670,39437 тыс. рублей;

2017 год - 2 223 063,57622 тыс. рублей;

2018 год - 2 537 813,79428 тыс. рублей;

2019 год - 2 451 097,74294 тыс. рублей;

2020 год - 2 780 357,50067 тыс. рублей;

2021 год - 2 801 578,62134 тыс. рублей;

2022 год - 3 100 185,01600 тыс. рублей;

2023 год - 3 456 716,84700 тыс. рублей;

2024 год - 7 698 725,09033 тыс. рублей;

2025 год - 7 524 800,39234 тыс. рублей;

3) местных бюджетов (по согласованию) -

433 450,98678 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 38 541,55251 тыс. рублей;

2015 год - 64 230,63790 тыс. рублей;

2016 год - 26 829,51646 тыс. рублей;

2017 год - 3 218,14393 тыс. рублей;

2018 год - 13 030,96423 тыс. рублей;

2019 год - 62 118,98950 тыс. рублей;

2020 год - 101 219,44297 тыс. рублей;

2021 год - 42 341,73928 тыс. рублей;

2022 год - 38 460,00000 тыс. рублей;

2023 год - 1 460,00000 тыс. рублей;

2024 год - 42 000,00000 тыс. рублей;

2025 год - 0,00000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регионального значения и 19,85 км дорог местного значения;

2) создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования;

3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 52,5 процентов;

4) приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации, доля которой составит не менее 88 процентов от общей ее протяженности;

5) ликвидация аварийно-опасных участков на дорожной сети в 2 раза;

6) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза - до уровня, не превышающего 4 человек на 100 тыс. человек