Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 | Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 1 | 1) Министерство инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края; 2) Министерство цифрового развития Камчатского края |
Иные участники Подпрограммы 1 | 1) КГКУ "Камчатуправтодор"; 2) ГУП КК "ДРСУ"; 3) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1 | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 1 | 1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края; 2) повышение доступности автотранспортных услуг для населения Камчатского края; 3) повышение комплексной безопасности и устойчивости автотранспортной системы Камчатского края; 4) повышение безопасности дорожного движения на региональных дорогах общего пользования; 5) повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации; 6) повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения |
Задачи Подпрограммы 1 | 1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации нормативным требованиям; 2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения; 3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства; 4) информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения; 5) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; 6) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 | 1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; 2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 5) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; 6) доля дорожной сети города Петропавловск-Камчатского (городская агломерация), соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 7) доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности; 8) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети; 9) количество стационарных камер фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом от базового значения 2017 года - 27 ед.); 10) количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Камчатского края; 11) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения и городской агломерации (от базового значения 2017 года); 12) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения; 13) мощности материально-технической базы дорожной отрасли Камчатского края |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 | общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 57 118 684,57041 тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) федерального бюджета (по согласованию) - 16 542 352,94773 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей; 2015 год - 2 035 408,69440 тыс. рублей; 2016 год - 3 717 980,47813 тыс. рублей; 2017 год - 1 209 626,10000 тыс. рублей; 2018 год - 1 700 000,00000 тыс. рублей; 2019 год - 1 416 853,20000 тыс. рублей; 2020 год - 2 401 055,79900 тыс. рублей; 2021 год - 2 671 725,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 100 000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; 2) краевого бюджета - 40 142 880,63590 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 871 632,11825 тыс. рублей; 2015 год - 1 619 239,54216 тыс. рублей; 2016 год - 2 077 670,39437 тыс. рублей; 2017 год - 2 223 063,57622 тыс. рублей; 2018 год - 2 537 813,79428 тыс. рублей; 2019 год - 2 451 097,74294 тыс. рублей; 2020 год - 2 780 357,50067 тыс. рублей; 2021 год - 2 801 578,62134 тыс. рублей; 2022 год - 3 100 185,01600 тыс. рублей; 2023 год - 3 456 716,84700 тыс. рублей; 2024 год - 7 698 725,09033 тыс. рублей; 2025 год - 7 524 800,39234 тыс. рублей; 3) местных бюджетов (по согласованию) - 433 450,98678 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 38 541,55251 тыс. рублей; 2015 год - 64 230,63790 тыс. рублей; 2016 год - 26 829,51646 тыс. рублей; 2017 год - 3 218,14393 тыс. рублей; 2018 год - 13 030,96423 тыс. рублей; 2019 год - 62 118,98950 тыс. рублей; 2020 год - 101 219,44297 тыс. рублей; 2021 год - 42 341,73928 тыс. рублей; 2022 год - 38 460,00000 тыс. рублей; 2023 год - 1 460,00000 тыс. рублей; 2024 год - 42 000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 | 1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регионального значения и 19,85 км дорог местного значения; 2) создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования; 3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 52,5 процентов; 4) приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации, доля которой составит не менее 88 процентов от общей ее протяженности; 5) ликвидация аварийно-опасных участков на дорожной сети в 2 раза; 6) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза - до уровня, не превышающего 4 человек на 100 тыс. человек |