Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Ивановской области (с изменениями на 11 июля 2024 года)



5. Обжалование решений Департамента, действий (бездействия) должностных лиц Департамента


(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 15.09.2023 N 422-п)



5.1. Досудебное обжалование решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


5.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Департамент в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


Жалоба на решение Департамента, действие (бездействие) должностных лиц Департамента, указанных в абзацах третьем - шестом пункта 1.6 раздела 1 настоящего Положения, рассматривается членом Правительства Ивановской области - директором Департамента.


(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 23.04.2024 N 183-п)


5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


5.4. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:


1) при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;


2) при необходимости изучения материалов жалобы, требующего значительных временных затрат;


3) при проведении в отношении должностного лица, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;


4) при отсутствии должностного лица, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка).


5.5. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Департамент без использования единого портала государственных и муниципальных услуг в письменной форме с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется при обязательном присутствии контролируемого лица, подавшего жалобу. При этом рассмотрение жалобы осуществляется в день, назначенный должностным лицом, уполномоченным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения на рассмотрение жалобы.


Извещение контролируемого лица о назначении дня для рассмотрения жалобы в целях обеспечения личного присутствия контролируемого лица направляется контролируемому лицу не менее чем за 5 рабочих дней до дня рассмотрения жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, посредством извещения через личный кабинет контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг.


Контролируемое лицо в случае невозможности присутствия на рассмотрении жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, направляет в адрес Департамента в течение 2 рабочих дней после получения извещения о назначении дня рассмотрения такой жалобы уведомление о невозможности присутствия на рассмотрении такой жалобы.