Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.12.2013 N 143-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление семьям с детьми до трех лет ежемесячной денежной выплаты на обеспечение их полноценным питанием"



3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур


3.2.1. Предоставление государственной услуги на основании личного заявления, включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в АСП;


2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ и принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ;


4) направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ.


3.2.2. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в АСП.


3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2.1 - 2.6.2.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.


3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием, регистрацию поступивших документов и внесение информации в АСП (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:


- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя) (в случае подачи заявления и документов заявителем (представителем заявителя) лично в Учреждение);


- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия заявителя (представителя заявителя) (в случае подачи заявления и документов заявителем (представителем заявителя) лично в Учреждение);


- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2.1 - 2.6.2.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов в устной форме при личном обращении заявителя (представителя заявителя) с разъяснением причин;


- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует электронные образы представленных документов;