Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.12.2013 N 143-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление семьям с детьми до трех лет ежемесячной денежной выплаты на обеспечение их полноценным питанием"



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур в упреждающем (проактивном) режиме


3.1.1. Процедура предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме включает в себя следующие административные действия:


1) мероприятия, направленные на подготовку к приему заявлений на предоставление государственной услуги;


2) прием заявления на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);


3) подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ и принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ;


4) направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ.


3.1.2. Мероприятия, направленные на подготовку к приему заявлений на предоставление государственной услуги.


3.1.2.1. Основанием для назначения ЕДВ в упреждающем (проактивном) режиме является поступление из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС) сведений из записей актов о рождении детей (далее - сведения о рождении) и сведений, полученных в рамках Соглашения об информационном межведомственном взаимодействии между министерством социальной защиты Сахалинской области и министерством здравоохранения Сахалинской области (далее - сведения о рождении).


3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием сведения о рождении и внесение их информации в базу является специалист Учреждения, ответственный за прием и внесение их информации в базу АСП (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием сведений).


Специалист Учреждения, ответственный за прием сведений:


- принимает сведения о рождении и вносит их в базу АСП;


- передает информацию о результатах внесения сведений о рождении в базу АСП должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.


3.1.2.3. Срок приема сведения о рождении и внесение информации в АСП составляет 1 рабочий день со дня получения сведений о рождении.


3.1.2.4. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).


3.1.2.5. Специалист Учреждения, ответственный за запрос, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО):