Действующий

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежеквартальной социальной выплаты", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.07.2012 N 83-н



3.2. Порядок осуществления административных действий


3.2.1. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в базу АСП.


3.2.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием, регистрацию поступивших документов и внесение информации в базу АСП (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).


3.2.1.2. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:


- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его представителя (в случае подачи заявления и документов заявителем (представителем заявителя) лично в Учреждение);


- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления и документов заявителем (представителем заявителя) лично в Учреждение);


- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов в устной форме при личном обращении заявителя (представителя заявителя) с разъяснением причин;


- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует электронные образы представленных документов;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;


- вносит информацию в базу АСП;


- в случае непредоставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя) самостоятельно передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.


3.2.1.3. Административное действие по приему заявления и документов (отказу в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрации заявления и внесения информации в базу АСП осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.


В случае поступления заявления после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.


3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.