Недействующий

О внесении изменения в Положение о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке и эксплуатации на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также требованиях к таким рекламным конструкциям, утвержденное постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.07.2017 N 2021-па



2. ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


2.1. На территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" допускается устанавливать следующие типы рекламных конструкций:


- рекламные конструкции на глухой части торца здания, строения (встроенные конструкции);


- отдельно стоящие рекламные конструкции.


2.2. Рекламные конструкции, размещаемые на глухой части торца здания, строения (встроенные конструкции) подразделяются на следующие виды:


2.2.1. Билборд на фасаде здания - рекламная конструкция большого формата, имеющая внешнее поверхности для размещения рекламы и состоящая из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется расчетным путем. Допускается установка рекламной конструкции с неподвижными изображениями на плоскости информационных полей и со скрытым способом крепления и (или) декоративно оформленными краями (багет).


Не допускается размещение рекламной конструкции:


- на балконах и лоджиях, а также на расстоянии менее чем на 1 м к ним;


- на расстоянии более 0,5 м от стены.


При размещении необходимо соблюдать отступ не менее 1 м от дверных и оконных проемов, декоративных деталей, полное или частичное перекрытие не допускается. Рекомендуется выравнивать рекламную конструкцию по верхней части фасада с отступом не менее чем на 1 м.


Допустимо размещать рекламную конструкцию на глухих торцах зданий (за исключением многоквартирных домов), которые не имеют культурной, исторической или художественной значимости, не превышающую 30% от общей площади стороны фасада здания. При наличии нескольких рекламных конструкций на торце их необходимо выполнять в едином формате и крепить строго по общим осям.


Информационная табличка: рассчитываются индивидуально и определяются проектом рекламной конструкции, в зависимости от размера и дизайна рекламной конструкции, а также высоты размещения информационной таблички относительно уровня взгляда.

Освещение конструкции: внешний подсвет, внутренний подсвет, либо отсутствуют.

Размер информационного поля не должен превышать 30% от площади плоскости фасада (без учета площади окон), на котором он расположен

Рисунок*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


2.2.2. Проекционная установка - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскостях стен и в объеме, состоящая из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.


Не допускается проецирование изображения рекламной конструкций: