Недействующий


ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2021 года N 1048-33


О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Верховного Совета Республики Хакасия от 01.03.2024 N 168-6.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом "а" статьи 13 Закона Республики Хакасия "О Верховном Совете Республики Хакасия", статьей 127 Регламента Верховного Совета Республики Хакасия Верховный Совет Республики Хакасия постановляет:


1. Внести в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия, утвержденный постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 29 октября 1997 года N 83-5 (с изменениями от 24 июня 1999 года, 21 ноября 2000 года, 26 апреля 2001 года, 13 ноября 2002 года, 19 марта 2003 года, 18 февраля 2004 года, 27 октября 2004 года, 14 января 2005 года, 16 марта 2005 года, 25 ноября 2005 года, 13 сентября 2006 года, 14 февраля 2007 года, 29 октября 2008 года, 26 ноября 2008 года, 12 марта 2009 года, 01 июля 2009 года, 24 марта 2010 года, 30 июня 2010 года, 22 сентября 2010 года, 15 декабря 2010 года, 09 февраля 2011 года, 27 апреля 2011 года, 22 июня 2011 года, 14 декабря 2011 года, 15 февраля 2012 года, 28 марта 2012 года, 25 апреля 2012 года, 31 октября 2012 года, 12 декабря 2012 года, 30 января 2013 года, 06 марта 2013 года, 17 апреля 2013 года, 05 июня 2013 года, 26 июня 2013 года, 09 октября 2013 года, 27 ноября 2013 года, 12 февраля 2014 года, 26 марта 2014 года, 28 мая 2014 года, 10 декабря 2014 года, 25 февраля 2015 года, 28 октября 2015 года, 25 февраля 2016 года, 29 июня 2016 года, 29 марта 2017 года, 25 октября 2017 года, 28 марта 2018 года, 04 июля 2018 года, 12 декабря 2018 года, 27 февраля 2019 года, 26 февраля 2020 года, 25 ноября 2020 года, 09 декабря 2020 года, 09 июня 2021 года) ("Вестник Хакасии", 2004, N 47, N 52; 2005, N 01, N 11, N 61; 2006, N 47; 2007, N 10; 2008, N 61, N 68; 2009, N 16, N 46; 2010, N 24, N 55, N 70, N 99; 2011, N 14, N 34, N 57, N 118; 2012, N 20, N 31, N 43, N 99, N 108; 2013, N 9, N 17; "Хакасия", 2013, 27 апреля, N 80; "Вестник Хакасии", 2013, N 34, N 51, N 61; 2014, N 2, N 12, N 21, N 31, N 89; 2015, N 15, N 70; 2016, N 19, N 51; 2017, N 21, N 76; 2018, N 17, N 46, N 78; 2019, N 13; 2020, N 26, N 88, N 89; 2021, N 54), следующие изменения:


1) в статье 60:


часть третью изложить в следующей редакции:


"К законопроекту, внесенному Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия, прилагается заключение об оценке регулирующего воздействия законопроекта, проводимой уполномоченным органом государственной власти Республики Хакасия в порядке, установленном законодательством Республики Хакасия, в случае, если законопроект:


- устанавливает новые, изменяет или отменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Хакасия обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования);


- устанавливает новые, изменяет или отменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Хакасия обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;


- устанавливает, изменяет или отменяет ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Хакасия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.";


дополнить частью четвертой следующего содержания:


"Заключение об оценке регулирующего воздействия не требуется в отношении законопроектов, указанных в пункте 3 статьи 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".";


2) часть пятую статьи 62 изложить в следующей редакции:


"Если законопроект устанавливает новые, изменяет или отменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Хакасия обязательные требования, устанавливает новые, изменяет или отменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Хакасия обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливает, изменяет или отменяет ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Хакасия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, и не относится к законопроектам, указанным в пункте 3 статьи 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Президиум Верховного Совета направляет законопроект в уполномоченный орган государственной власти Республики Хакасия для проведения оценки регулирующего воздействия.";


3) статьи 85(3) и 85(4) изложить в следующей редакции:


"Статья 85(3). Гражданин Российской Федерации назначается на должность председателя Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия (далее - Контрольно-счетная палата) в порядке, определенном Законом Республики Хакасия "О Контрольно-счетной палате Республики Хакасия".


Предложения о кандидатуре для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Верховный Совет Председателем Верховного Совета Республики Хакасия, депутатами Верховного Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов Верховного Совета, Главой Республики Хакасия Председателем Правительства Республики Хакасия, комитетами и комиссиями Верховного Совета в письменной форме с приложением следующих документов:


- заявление кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты (далее в настоящей статье - кандидат, кандидатура) о его согласии на назначение на указанную должность;


- собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, утвержденной Председателем Верховного Совета Республики Хакасия;


- копия документа, удостоверяющего личность кандидата как гражданина Российской Федерации;


- копия документа о высшем образовании кандидата, заверенная нотариально;


- копия трудовой книжки, заверенная нотариально, и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:


- заключение медицинской организации о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;


- справка об отсутствии у кандидата неснятой или непогашенной судимости;


- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


- согласие кандидата на обработку его персональных данных.


Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Верховный Совет не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.


Не позднее чем за четыре месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты Президиум Верховного Совета принимает решение о размещении на официальном сайте Верховного Совета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о приеме предложений о выдвижении кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты с указанием места и срока внесения предложений, требований к кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты, перечня необходимых, документов, указанных в части второй настоящей статьи.


Постановление Президиума Верховного Совета размещается на официальном сайте Верховного Совета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение одного рабочего дня со дня его принятия.


Поступившие в Верховный Совет предложения о кандидатурах направляются Председателем Верховного Совета Республики Хакасия в комитет Верховного Совета по бюджету и налоговой политике (далее в настоящей статье - ответственный комитет).


Ответственный комитет в течение 5 рабочих дней по истечении срока внесения предложений о кандидатурах осуществляет предварительное рассмотрение представленных документов на предмет соответствия кандидатур предъявляемым к ним требованиям Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Республики Хакасия "О Контрольно-счетной палате Республики Хакасия", настоящего Регламента.


По результатам рассмотрения документов ответственный комитет формирует список кандидатур и выносит его на рассмотрение Президиума Верховного Совета.


Председатель ответственного комитета по поручению Президиума Верховного Совета представляет на сессию Верховного Совета кандидатуры из списка, рассмотренного Президиумом Верховного Совета.


Верховный Совет принимает постановление об обращении в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".


Ответственный комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия постановления Верховного Совета направляет в Счетную палату Российской Федерации данное постановление с приложением к нему документов кандидатов.


На сессии Верховного Совета рассматриваются только кандидатуры, получившие заключение Счетной палаты Российской Федерации об их соответствии квалификационным требованиям.


Кандидатуры, по которым получено заключение Счетной палаты Российской Федерации об их несоответствии квалификационным требованиям, Верховный Совет не рассматривает, о чем указанные кандидаты и инициаторы выдвижения уведомляются в течение трех рабочих дней со дня получения указанного заключения.


Кандидатам на заседании Верховного Совета предоставляется право для выступления и ответов на вопросы.


Кандидат считается избранным на должность председателя Контрольно-счетной палаты, если в результате тайного голосования он получил большинство голосов от числа избранных депутатов Верховного Совета.


В случае если две и более кандидатуры набрали наибольшее равное и необходимое число голосов для избрания на должность председателя Контрольно-счетной палаты, проводится рейтинговое голосование с использованием электронной системы.


В случае если ни одна кандидатура не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.


Если в результате тайного голосования ни один из двух кандидатов не набрал более половины голосов от числа избранных депутатов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатур. При этом одна и та же кандидатура не может вноситься более двух раз.


Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением Верховного Совета.


Статья 85(4). Заместитель председателя - аудитор, аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Верховным Советом по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.


Предложение о кандидатурах на должность заместителя председателя - аудитора, аудитора Контрольно-счетной палаты (далее в настоящей статье - кандидат, кандидатура) вносится в Верховный Совет в письменной форме с приложением следующих документов:


- заявление кандидата на должность заместителя председателя - аудитора, аудитора Контрольно-счетной палаты о его согласии на назначение на указанную должность;


- собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, утвержденной Председателем Верховного Совета Республики Хакасия;


- копия документа, удостоверяющего личность кандидата как гражданина Российской Федерации;


- копия документа о высшем образовании кандидата, заверенная нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»