ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2021 года N 219
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 23 мая 2016 года N 272
Постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по проектированию лесных участков на землях лесного фонда, утвержденный постановлением Губернатора области от 23 мая 2016 года N 272, следующие изменения:
1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1.1. пункт 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.";
1.1.2. пункт 2.7.2 подраздела 2.7 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.1.3. подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
1.1.4. в подразделе 2.9:
дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению Заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления Заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронной форме).";
пункты 2.9.1 - 2.9.3 считать соответственно пунктами 2.9.2 - 2.9.4;
1.1.5. сноску к подразделу 2.13 изложить в следующей редакции:
"<1> Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов.".
1.2. В подразделе 3.3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)":
1.2.1. в пункте 3.3.4 слова и цифры "предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента" заменить словами и цифрами "предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента";
1.2.2. пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в утверждении проектной документации лесного участка должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня окончания проверки Заявления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа готовит решение об утверждении проектной документации лесного участка в виде приказа за подписью начальника Департамента и передает его вместе с документами, представленными заявителем на бумажном носителе, должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
В случае наличия оснований для отказа в утверждении проектной документации лесного участка должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня окончания проверки Заявления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа готовит мотивированное решение об отказе в утверждении проектной документации лесного участка в виде письма и передает его вместе с документами, представленными заявителем на бумажном носителе, должностному лицу, ответственному за делопроизводство.";
1.2.3. пункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения решения об утверждении проектной документации лесного участка или решения об отказе в утверждении проектной документации лесного участка передает его начальнику Департамента на подпись.
Начальник Департамента в день получения подписывает и передает решение об утверждении проектной документации лесного участка или решение об отказе в утверждении проектной документации лесного участка должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления его заявителю.";
1.2.4. пункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю решения об утверждении проектной документации лесного участка либо решения об отказе в утверждении проектной документации лесного участка путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанному в Заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку.
В случае направления приказа об утверждении проектной документации лесного участка либо решения об отказе в утверждении проектной документации лесного участка на электронную почту заявителя соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента.".
2. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по проектированию лесных участков на землях лесного фонда, утвержденного постановлением Губернатора области от 23 мая 2016 года N 272, следующие изменения:
2.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1.1. в подразделе 2.6:
подпункт "б" пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"б) проектная документация лесного участка в соответствии с Требованиями к составу и к содержанию проектной документации лесного участка, порядку ее подготовки, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 3 февраля 2017 года N 54, в форме электронного документа;";
в абзаце первом пункта 2.6.3 после слов "на бумажном носителе" дополнить словами ", за исключением документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента,";
пункт 2.6.4 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.";
2.1.2. пункт 2.9.3 подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9.3. Основаниями для отказа в утверждении проектной документации лесного участка являются:
а) несоответствие проектной документации лесного участка Требованиям к составу и содержанию проектной документации лесного участка, порядку ее подготовки, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 3 февраля 2017 года N 54;
б) несоответствие проектной документации лесного участка лесохозяйственному регламенту лесничества;
в) полное или частичное совпадение местоположения проектируемого лесного участка с местоположением лесного участка, проектируемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении проектной документации лесного участка;
г) подготовка проектной документации лесного участка с нарушением требований к образованию и изменению земельных участков, предусмотренных земельным законодательством.";
2.1.3. пункт 3.3.9 подраздела 3.3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)" изложить в следующей редакции:
"3.3.9. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются:
соответствие проектной документации лесного участка Требованиям к составу и к содержанию проектной документации лесного участка, порядку ее подготовки, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 3 февраля 2017 года N 54;
соответствие проектной документации лесного участка лесохозяйственному плану лесничества;
отсутствие полного или частичного совпадения местоположения проектируемого лесного участка с местоположением лесного участка, проектируемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении проектной документации лесного участка;
подготовка проектной документации лесного участка в соответствии с требованиями к образованию и изменению земельных участков, предусмотренных земельным законодательством.".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу с 1 января 2022 года.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ