3.8. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного с приложением документов, указанных в пункте 2.8 Регламента или пунктах 2.8, 2.10 Регламента.
3.9. В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.10 Регламента, должностное лицо управления или учреждения в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.10 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
В случае отсутствия в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о заявителе специалист управления или учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает подтверждение необходимой информации, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ Тюменской области), в следующих органах:
а) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - в ФГИС "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния", в органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями";
б) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилое помещение - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
в) сведения индивидуального (персонифицированного) учета - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
Сведения о включении гражданина в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в Тюменской области, и наступлении у него оснований для предоставления жилого помещения запрашиваются в рамках системы внутриведомственного взаимодействия.
3.10. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи, а также в случае поступления заявления в электронной форме посредством федерального или регионального портала, должностное лицо управления запрашивает сведения, о документе, удостоверяющем личность заявителя, в Управлении МВД России по Тюменской области.
3.11. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
3.12. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
3.13. Документ и (или) сведения, полученные в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги, подлежит включению в личное дело заявителя.