Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по компенсации расходов по найму жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим возраста 23 лет, и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 6 августа 2024 года)



Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.31. Заявление может быть подано через МФЦ. Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.


Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу при личном обращении в любом учреждении, МФЦ по выбору заявителя.


В случае подачи заявления и документов к нему при личном обращении в учреждение не по месту нахождения жилого помещения, передаваемого в наем, учреждение, принявшее заявление и документы к нему, формирует личное дело в электронной форме, устанавливая районную принадлежность личного дела по месту нахождения жилого помещения, передаваемого в наем, и информирует об этом управление по месту нахождения жилого помещения, передаваемого в наем, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.


Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.


2.32. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы.


В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется электронная подпись.


При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю через "Личный кабинет" федерального или регионального портала следующих уведомлений:


- о регистрации заявления;


- о принятии заявления к рассмотрению (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);


- о результате предоставления государственной услуги.


Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала и на электронный адрес заявителя.


После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.


После того, как заявление получено ведомством и должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".


После ознакомления с содержанием обращения за услугой должностное лицо управления формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".