3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
проверка документов и регистрация заявления;
получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
рассмотрение документов и сведений;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Проверка документов и регистрация заявления:
3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (через Единый портал, почтовое отправление, через МФЦ) электронного либо письменного Ходатайства, Заявления и приложенных документов;
3.2.2. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего Ходатайство, Заявление, его полномочия по представлению Ходатайства, Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При отсутствии или несоответствии документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на Ходатайстве, Заявлении;
3.2.3. регистрация Ходатайства, Заявления осуществляется специалистом ОИОР в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Информационная система управления землями на территории города Перми" (далее - ИСУЗ).
При поступлении в Департамент Ходатайства, Заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист ОИОР оставляет их с отметками о приеме для дальнейшей работы в Департаменте.