3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация Заявления и проверка документов;
3.1.2. получение сведений с использованием межведомственного информационного взаимодействия и принятие решения об оказании муниципальной услуги;
3.1.3. заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта недвижимости;
3.1.4. принятие отчета об оценке (установление рыночной стоимости);
3.1.5. принятие решения об условиях приватизации, подготовка проекта договора и направление проекта договора.
3.2. Прием, регистрация Заявления и проверка документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент Заявления с прилагаемыми документами согласно пункту 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист общего отдела управления информационного сопровождения Департамента в соответствии с должностными обязанностями (далее - специалист общего отдела).
3.2.3. Специалист общего отдела при приеме Заявления и документов, поступивших при личном обращении:
устанавливает предмет обращения;
проверяет документы, удостоверяющие личность подающего Заявление, при подаче документов лично;
информирует Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При приеме документов, поступивших при личном обращении в Департамент, специалист общего отдела регистрирует Заявление с документами в течение 15 минут и делает на Заявлении отметку о приеме документов, по требованию Заявителя при личном обращении - на обоих представленных экземплярах Заявления и передает Заявителю.