3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
проверка документов и регистрация Заявления;
получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 13.11.2023 N 1245)
рассмотрение документов и сведений;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата муниципальной услуги.
3.2. Проверка документов и регистрация Заявления:
3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры приема и регистрации Заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 13.11.2023 N 1245)
3.2.2. специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, осуществляет:
установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочий по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги.
При отсутствии или несоответствии документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на Заявлении;