Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земельных участков и размещение объектов" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Перми в сфере земельных отношений (с изменениями на 13 ноября 2023 года)



III. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


проверка документов и регистрация Заявления;


получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 13.11.2023 N 1245)


рассмотрение документов и сведений;


принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;


выдача (направление) результата муниципальной услуги.


3.2. Проверка документов и регистрация Заявления:


3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры приема и регистрации Заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 13.11.2023 N 1245)


3.2.2. специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, осуществляет:


установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочий по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;


информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги.


При отсутствии или несоответствии документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на Заявлении;