Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов" (с изменениями на 13 марта 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, либо лица, осуществляющие использование лесов на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута (далее - Заявитель).


1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление).


Место нахождения и почтовый адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 22.


График работы Управления:


понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;


пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;


перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.


1.4. Документы на предоставление муниципальной услуги подаются в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.


(п. 1.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.07.2023 N 631)


1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.5.1. в Управлении:


при личном обращении;