Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов" (с изменениями на 13 марта 2024 года)



III. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


проверка и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;


рассмотрение документов и сведений;


принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;


направление результата предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.07.2023 N 631)


Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме, представленной в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.


3.2. Проверка и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно пунктам 2.6.1, 2.6.2, 2.6.2.1-2.6.2.5 настоящего Административного регламента.


Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы Заявителем (его представителем) способом, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.07.2023 N 631)


3.2.2. ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник Управления, ответственный за регистрацию документов;


3.2.3. утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 25.07.2023 N 631;