Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 15.06.2015 N 375 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением внешнего благоустройства администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"



III. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация Заявления;


3.1.2. проверка полноты и достоверности сведений, представленных в Заявлении и прилагаемых документах, и направление запроса на согласование Маршрута транспортного средства владельцам Автомобильных дорог;


3.1.3. согласование Маршрута с владельцами Автомобильных дорог, по которым проходит заявленный маршрут транспортного средства, в том числе в случае, если для движения транспортного средства требуется оценка технического состояния Автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;


3.1.4. оформление Специального разрешения;


3.1.5. согласование Маршрута с ГИБДД;


3.1.6. выдача Специального разрешения.


3.2. Последовательность и описание административных процедур по выдаче Специального разрешения.


3.2.1. Прием и регистрация Заявления.


3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент Заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента (далее - Заявление с прилагаемыми документами).


3.2.1.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник Департамента в соответствии с должностными обязанностями (далее - Ответственное должностное лицо).


3.2.1.3. Ответственное должностное лицо проверяет Заявление с прилагаемыми документами на наличие оснований для отказа в приеме Заявления с прилагаемыми документами, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, и регистрирует Заявление в журнале регистрации заявлений либо отказывает в приеме Заявления по основаниям, указанным в пункте 2.11 настоящего Регламента.


3.2.1.4. В случае принятия решения об отказе в приеме Заявления Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов в Департамент, оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту (далее - решение об отказе в приеме документов).


В случае подготовки проекта решения об отказе в приеме документов Ответственное должностное лицо: