3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления и необходимых документов;
рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
предоставление результата оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и необходимых документов:
3.2.1. основанием административной процедуры является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, на электронную почту, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;
3.2.2. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочия по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
прием и прочтение Заявления с целью установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме Заявления, установленных пунктами 2.10.1-2.10.8 настоящего Регламента;
уведомление Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги.
При несоответствии или отсутствии документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на Заявлении;
3.2.3. регистрация Заявления осуществляется специалистом ОИОР в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Информационная система управления землями на территории города Перми" (далее - ИСУЗ) в соответствии с установленными требованиями.