N | Критерии | Максимальный балл | Балл |
1 | Внешний вид устройства соответствует выбранной модели | 2 - по внешнему виду однозначно опознается устройство, изображенное на карточке; 1 - устройство не удается опознать однозначно, сходство с картинкой частичное; 0 - внешний вид устройства совсем не похож на устройство, изображенное на карточке | |
2 | Работа механизма и прочность конструкции | 2 - механизм работает хорошо и правильно, конструкция прочная; 1 - механизм работает с перебоями или (и) конструкция недостаточно прочная; 0 - механизм не работает или механизм распался на части при демонстрации | |
3 | Скорость выполнения | 1 - модель сделали за отведенное время (10 минут); 0 - модель собирали больше 10 минут | |
4 | Работа в команде | 2 - работу выполняли совместно, слаженно; 1 - несогласованность действий в команде; 0 - работу выполнял один участник | |
Общий балл: |
9.1.2.2. Задание N 2 (проектное задание совместно с родителями (законными представителями) и педагогом): "Цепные реакции: машина Голдберга" (далее - машина Голдберга).
Оборудование: наборы LEGO Education "Простые механизмы", BricQ, Motion Старт, WeDo 1.0, WeDo 2.0 или подобные наборы (1 или 2 набора на выбор, всего не более 2 конструкторов) и бросовый материал. Принципы работы машины Голдберга и основные ее элементы можно посмотреть в видео по ссылке https://youtu.be/MCNW0TNASO0.
Участвуют все члены команды: (2 ребенка, 2 родителя, 1 педагог).
Задача команды: за 20 минут собрать из имеющихся деталей Lego и дополнительных материалов машину Голдберга.
Требования к машине Голдберга:
машина должна быть безопасной в использовании, надежной и воспроизводимой;
минимальное число шагов машины - не менее 5;
время работы машины - не более 2 минут.
Машина Голдберга запускается 1 раз. За дополнительный (повторный) запуск снимаются 2 балла.