Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Перми в сфере земельных отношений (с изменениями на 23 января 2024 года)



III. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и необходимых документов;


рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;


принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


предоставление результата оказания муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления и необходимых документов:


3.2.1. основанием административной процедуры является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, МФЦ) письменного, электронного Заявления и приложенных документов;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.06.2022 N 555)


3.2.2. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:


установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочия по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;


прием и прочтение Заявления с целью установления отсутствия оснований для возврата документов, установленных пунктами 2.9.1-2.9.3 настоящего Регламента;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.06.2022 N 555)


уведомление Заявителя о наличии оснований для возврата документов;


информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.