3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и необходимых документов;
рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата оказания муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и необходимых документов:
3.2.1. основанием административной процедуры является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, МФЦ) письменного, электронного Заявления и приложенных документов;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.06.2022 N 555)
3.2.2. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочия по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
прием и прочтение Заявления с целью установления отсутствия оснований для возврата документов, установленных пунктами 2.9.1-2.9.3 настоящего Регламента;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.06.2022 N 555)
уведомление Заявителя о наличии оснований для возврата документов;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.