Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Перми в сфере земельных отношений (с изменениями на 25 сентября 2023 года)



III. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация Заявления и необходимых документов;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.06.2022 N 535)


рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;


принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


предоставление результата оказания муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация Заявления и необходимых документов:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.06.2022 N 535)


3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.06.2022 N 535)


3.2.2. специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, осуществляет:


установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочия по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;


прием, проверку и прочтение Заявления на отсутствие оснований для возврата документов, установленных пунктами 2.10.1-2.10.3 настоящего Регламента;


информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.