2. Руководитель обязан:
2.1. Осуществлять полномочия в соответствии с Уставом Учреждения.
2.2. Осуществлять руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством к компетенции Учредителя.
2.3. Организовывать работу Учреждения и эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения в соответствии с Уставом Учреждения.
2.4. Осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Утверждать бухгалтерскую отчетность Учреждения.
2.6. Осуществлять владение и пользование имуществом, закрепленным за Учреждением в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Действовать без доверенности от имени Учреждения в соответствии с Уставом Учреждения.
2.8. Утверждать в установленном порядке структуру и штатное расписание Учреждения, принимать локальные нормативные акты Учреждения; утверждать положения о структурных подразделениях Учреждения, издавать иные приказы в пределах своей компетенции.
2.9. Назначать своего заместителя (заместителей) и делегировать ему (им) часть своих полномочий.
2.10. Утверждать должностные обязанности работников Учреждения.
2.11. Заключать договоры, в том числе трудовые договоры с работниками Учреждения.
2.12. Применять к работникам Учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Выдавать доверенности, совершать иные юридические действия в установленном действующим законодательством порядке.