Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 18.07.2012 N 60-П "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Осуществление адресации объектов недвижимости"



Приложение 2
к постановлению
администрации города Перми
от 29.11.2021 N 1064

_________________________________________________________________________

(наименование органа, уполномоченного на принятие решения)

Кому: _____________________________________

(сведения о Заявителе (представителе Заявителя)

Контактные данные: ________________________

(почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон)

___________________________________________

(регистрационный номер и дата заявления

о присвоении объекту адресации адреса

или аннулировании его адреса)

РЕШЕНИЕ

об отказе в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

от _________________________

     (дата регистрации решения)

N ____________________

(номер решения)

На основании поступившего заявления (уведомления) ________________________

_________________________________________________________________________,

принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании: _______________________________________

________________________________________________________________________.

Дополнительно информируем: ___________________________________________.

Вы вправе повторно обратиться в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, а также в судебном порядке.

____________________________________________

(Ф.И.О., должность лица, уполномоченного

на принятие решения)

__________________

     (подпись)