3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление заявителем документов, указанных в абзаце втором пункта 2.6.17 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе либо поступление ответов на межведомственные запросы от органов (организаций) указанных в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 12-ти дней со дня представления (регистрации) заявления и документов, предусмотренных в пунктах 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.13 Административного регламента, подготавливает:
- проект решения о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного либо об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного (с указанием причины отказа) или принятие решения о выдаче разрешения на распоряжение доходами подопечного либо об отказе в выдаче разрешения на распоряжение доходами подопечного (далее - решение);
- передает проект решения на подпись руководителю органа опеки и попечительства.
3.4.3. Проект решения принимается в форме акта органа опеки и попечительства:
- о разрешении опекуну совершить сделку с имуществом совершеннолетнего подопечного (приложение N 12, 13);
- о разрешении опекуну распоряжаться доходами, принадлежащими подопечному (приложение N 14);
- об отказе опекуну в выдаче разрешения о распоряжении имуществом подопечного (приложение N 15).
3.4.4. Руководитель органа опеки и попечительства в день получения 2-х экземпляров проекта решения рассматривает, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 12 дней со дня регистрации заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.