Действующий

О внесении изменений в статьи 9 и 13 Закона Костромской области "Об охране труда в Костромской области"

Статья 1


Внести в Закон Костромской области от 17 ноября 2000 года N 116-ЗКО "Об охране труда в Костромской области" (в редакции Законов Костромской области от 11 апреля 2005 года N 257-ЗКО, от 8 июня 2006 года N 33-4-ЗКО, от 25 декабря 2006 года N 97-4-ЗКО, от 4 февраля 2009 года N 445-4-ЗКО, от 8 июня 2009 года N 489-4-ЗКО, от 18 ноября 2009 года N 534-4-ЗКО, от 15 февраля 2012 года N 189-5-ЗКО, от 29 мая 2014 года N 535-5-ЗКО, от 21 мая 2021 года N 92-7-ЗКО) следующие изменения:


"1) в статье 9:


пункт 1 признать утратившим силу;


в пункте 4 слова "федеральных целевых программ улучшения" заменить словами "государственных программ Российской Федерации по улучшению";


пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10) разработка проектов законов Костромской области о передаче органам местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Костромской области в области охраны труда по государственному управлению охраной труда;";


2) статью 13 изложить в следующей редакции:


"Статья 13. Полномочия органов исполнительной власти Костромской области в области охраны труда


В целях государственного управления охраной труда к полномочиям органов исполнительной власти Костромской области в области охраны труда относятся:


1) обеспечение реализации на территории Костромской области государственной политики в области охраны труда;


2) обобщение и распространение передового опыта в области охраны труда, проведение выставок средств индивидуальной защиты, приборов контроля и измерений параметров производственных факторов, а также совещаний-семинаров по проблемам охраны труда;


3) организация участия представителей органов исполнительной власти в расследовании несчастных случаев на производстве (смертельных, групповых, тяжелых);


4) подготовка обзоров и ежегодных докладов о состоянии охраны труда в Костромской области на основе анализа состояния охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;


5) обеспечение взаимодействия по вопросам охраны труда органов местного самоуправления, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, работодателей, объединений работодателей, профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов в реализации государственной политики в области охраны труда;