Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе учреждениями, подведомственными муниципальному казенному учреждению "Управление образования городского округа Верхняя Пышма" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29.11.2022 N 1479)



29. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ


29.1. Жалоба подается в Учреждение, предоставившее Муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, работника Учреждения, и рассматривается Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


29.2. Жалобу на решения и действия (бездействие) Учреждения можно подать Губернатору Свердловской области.


29.3. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Учреждением в месте, где Заявитель подавал Запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги.


Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется МКУ "УО ГО Верхняя Пышма" по месту его работы. Время приема жалоб должно совпадать со временем работы МКУ "УО ГО Верхняя Пышма" по месту его работы.


29.4. Жалоба, поступившая в Учреждение, МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


29.5. Жалоба рассматривается в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации (если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Учреждением, МКУ "УО ГО Верхняя Пышма").


29.6. В случае обжалования отказа Учреждения, работника Учреждения в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.


В случае если жалоба подана Заявителем в Учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение государственный орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение государственном органе.