Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе учреждениями, подведомственными муниципальному казенному учреждению "Управление образования городского округа Верхняя Пышма" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29.11.2022 N 1479)



23. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


23.1. Перечень административных процедур:


23.1.1. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.


23.1.2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.


23.1.3. Рассмотрение документов и принятие предварительного решения.


23.1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги.


23.1.5. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.


23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.


23.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в следующем порядке:


23.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, обращается в Учреждение (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание.


23.3.2. Учреждение обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.


23.3.3. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 (Пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления, указанного в подпункте 23.3.1 настоящего Административного регламента.


23.3.4. При самостоятельном выявлении работником Учреждения допущенных им технических ошибок (описка, опечатка и прочее) и принятии решения о необходимости их устранения:


23.3.4.1. Заявитель уведомляется о необходимости переоформления выданных документов, в том числе посредством направления почтового отправления по адресу, указанному в Запросе, не позднее следующего дня с момента обнаружения ошибок.


23.3.4.2. Исправление технических ошибок осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней.