Недействующий

О внесении изменений в муниципальную программу "Предпринимательство" на 2020-2024 годы



8. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы): наименование, единица измерения, источник данных, порядок расчета

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма I "Инвестиции"

1.1.

Целевой показатель 1 Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения

тыс.руб.

Идн = Ид / Чн

Где

Идн - объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения.

Ид - объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без учета бюджетных инвестиций);

Чн - численность населения Коломенского городского округа на 01 января отчетного года;

До получения официальной статистической информации органы местного самоуправления Московской области вносят в муниципальные программы прогнозные значения.

Данные формы статистического наблюдения N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы".

Ежемесячно

1.2.

Целевой показатель 2 Процент заполняемости многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок

%

ПЗ = Пинд.р x 100 / (Пинд.о - Пинд.и)

где

Пинд.р - площадь индустриального парка, занятая резидентами;

Пинд.о. - общая площадь индустриального парка;

Пинд.и - площадь индустриального парка, предназначенная для объектов инфраструктуры

(нарастающим итогом).

Управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промзон, а также АО "Корпорация развития Московской области", ГИС ИП.

Ежеквартально

1.3.

Целевой показатель 3 Количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок.

единиц

Учитывается общее количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципального образования (нарастающим итогом).

Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru).

Ежеквартально

1.4.

Целевой показатель 4 Количество привлеченных резидентов на территории многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований Московской области

единиц

Учитывается количество привлеченных резидентов на территории многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований Московской области нарастающим итогом с 1 января отчетного года.

По отчетам управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промзон, а также АО "Корпорация развития Московской области", а так же по сведениям ЕАС ПИП.

Ежегодно

1.5.

Целевой показатель 5 Площадь территории, на которую привлечены новые резиденты

га

Показатель рассчитывается как сумма заполненных площадей многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований на которые привлечены резиденты в текущем году.

Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru).

Ежеквартально

1.6.

Целевой показатель 6 Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства

%

Рассчитывается как отношение реальной заработной платы в целом по предприятиям рассчитываемого периода к реальной заработной плате по предприятиям предшествующего. При расчете необходимо ориентироваться на прогноз социально-экономического развития. Рассчитывается как отношение фонда заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) организации, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек

Показатель рассчитан в соответствии со статистическими данными с портала Правительства Московской области, раздел (04800) Сведения о численности, заработной плате и движении работников, (04813) Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, (04830) Фонд начисленной заработной платы - всего, по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, (04825) Среднемесячная зарплата работников по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства

Ежеквартально

1.7

Целевой показатель 7 Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета" за отчетный период (прошедший год).

процент

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

IЧ = ИЧ / ИЧ (n-1) x 100%

IЧ - Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета.

ИЧ - Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета.

ИЧ (n-1) - объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета за предыдущий год.

Источником информации являются формы статистического наблюдения, размещенные на отчетную дату на портале Правительства Московской области в рамках Госзаказа на статистическую информацию:

N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы";

N 04302 "Источники финансирования инвестиций в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства".

Объем инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) принимается равным нулю в связи с отсутствием информации в разрезе муниципальных образований.

До получения официальной статистической информации органы местного самоуправления Московской области вносят в муниципальные программы прогнозные значения в автоматизированную информационно-аналитическую систему "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - ГАСУ МО) в компоненте "Формирование муниципальных программ Московской области" ежемесячно в процентах к предыдущему году.

При получении официальной статистической отчетности осуществляется корректировка показателя.

ежемесячно

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

ИЧ = Ио - Ифп - Ифб

ИЧ - Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Ио - Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства.

Ифп - Объем инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты)

Ифб - Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета за предыдущий год.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

ИЧ (n-1) = Ио (n-1) - Ифп (n-1) - Ифб (n-1)

где:

ИЧ (n-1) - объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета за предыдущий год.

Ио (n-1)- Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства за предыдущий год.

Ифп (n-1)-объем инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) за предыдущий год.

Ифб (n-1)-Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета за предыдущий год.

1.8

Целевой показатель 8 Количество созданных рабочих мест

единиц

Рассчитывается исходя из фактических данных в соответствии с формой статистического наблюдения N П-4(Н3) "Сведения о неполной занятости и движении работников".

Данные формы статистического наблюдения N П-4(Н3) "Сведения о неполной занятости и движении работников"

Данные субъектов предпринимательской деятельности, представленные в рамках мониторинга территории.

Ежеквартально

2.

Подпрограмма II "Развитие конкуренции"

2.1.

Целевой показатель 1 Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов)

процент

Дож - доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России);

L - количество жалоб в Федеральную антимонопольную службу, признанных обоснованными, частично обоснованными, единица;

К - общее количество опубликованных торгов, единица.

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области

Ежеквартально

2.2.

Целевой показатель 2 Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов

процент

где:

Днт - доля несостоявшихся торгов;

N - количество торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка, единица;

K - общее количество объявленных торгов, единица.

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области

Ежеквартально

2.3.

Целевой показатель 3 Доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов

процент

где:

Эодс - доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов, процентов;

Эдс - общая экономия денежных средств в результате проведения торгов и до проведения торгов, рублей;

- общая сумма объявленных торгов, рублей

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области

Ежеквартально

2.4.

Целевой показатель 4 Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

процент

где:

Дзмсп - доля закупок у субъектов малого предпринимательства (СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО), %;

- сумма контрактов, заключенных с СМП, СОНО по объявленным среди СМП, СОНО закупкам, руб.;

- сумма контрактов с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО при условии, что в извещении установлено требование в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, руб.;

СГО - совокупный годовой объем с учетом пункта 1.1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ.

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области.

Ежеквартально

2.5.

Целевой показатель 5 Среднее количество участников на торгах

единица

где:

Y - количество участников в одной процедуре, единица;

- количество участников размещения заказов в i-й процедуре, где k - количество проведенных процедур, единица;

K - общее количество проведенных процедур, единица

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области.

Ежеквартально

2.6.

Целевой показатель 6 Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в муниципальном образовании Московской области

единица

K = Т1 + Т2 + ... Тi,

где:

К - количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции, единиц;

Тi - единица реализованного требования Стандарта развития конкуренции.

Стандарт развития конкуренции содержит 5 требований для внедрения на территории муниципального образования Московской области, реализация каждого требования является единицей при расчете значения показателя:

одна единица числового значения показателя равна одному реализованному требованию.

Требование (Т1 - Тi):

1. Определение уполномоченного органа.

2. Утверждение перечня рынков.

3. Разработка и актуализация "дорожной карты".

4. Проведение мониторинга рынков.

5. Информирование субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции.

Данные муниципальных образований Московской области.

Ежеквартально

3

Подпрограмма III "Развитие малого и среднего предпринимательства"

3.1.

Целевой показатель 1 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процент

- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, процент;

- среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых (включая микро) и средних предприятий - юридических лиц, человек;

- среднесписочная численность работников (на основе формы N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" (строка 01 графа 2) и формы N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников" (строка 01 графа 4), человек;

- среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий (включая микропредприятия), человек.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России;

Федеральное статистическое наблюдение по формам

- N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников"

- N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников".

годовая

3.2.

Целевой показатель 2 Число субъектов МСП в расчете на 10 тыс. человек населения

единиц

- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения, единиц;

Чсмсп - число субъектов малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, единиц;

Чнас - численность постоянного населения на начало следующего за отчетным года (расчетные данные территориальных органов Федеральной службы государственной статистики).

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России;

Итоги Всероссийской переписи населения, ежегодные данные текущего учета населения.

годовая

3.3.

Целевой показатель 3 Малый бизнес большого региона. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения

единиц

Прк - прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Московской области, на 10 тыс. населения, единиц;

Кt - количество средних, малых предприятий, микропредприятий и индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты МСП) на конец отчетного периода, единиц, заполняется ежемесячно нарастающим итогом;

Кt-1 - количество субъектов МСП на начало отчетного года, единиц, заполняется один раз в год по состоянию на начало отчетного года;

Чн - численность населения муниципального образования Московской области, человек, заполняется один раз в год по состоянию на 1 января отчетного года.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России.

ежеквартальная

3.4.

Целевой показатель 4 Количество вновь созданных субъектов малого и среднего бизнеса

тыс. единиц

Вновь созданные субъекты МСП

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России

ежеквартальная

3.7

Целевой показатель 5 Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, нарастающим итогом

человек

Количество физических лиц, использующих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в порядке, установленном Федеральным законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", зарегистрированных на территории муниципального образования и осуществляющих деятельность на территории Московской области, нарастающим итогом

Информация, представляемая налоговыми органами в рамках Соглашения между Министерством экономики и финансов Московской области и Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области по информационному обмену

ежеквартальная

4.

Подпрограмма IV "Развитие потребительского рынка и услуг"

4.1.

Целевой показатель 1 Обеспеченность населения площадью торговых объектов

кв.м/1000

человек

где:

Оторг - обеспеченность населения площадью торговых объектов;

Sторг - площадь торговых объектов предприятий розничной торговли на территории муниципального образования Московской области, кв. м;

Чсред - среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования Московской области, человек

Данные Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) о численности населения муниципальных образований Московской области и данные муниципальных образований Московской области о площадях торговых объектов предприятий розничной торговли

Ежеквартально

4.2.

Целевой показатель 2 Прирост площадей торговых объектов

тыс.кв.м

Значение рассчитывается как сумма прироста площадей торговых объектов предприятий розничной торговли за отчетный год

Данные муниципальных образований Московской области

Ежеквартально

4.3.

Целевой показатель 3 Стандарт потребительского рынка и услуг

баллы

Ст = 900 - Т - А - О + J, где:

Ст - количество баллов по показателю "Стандарт потребительского рынка и услуг" в квартал (далее - Показатель);

Т - количество баллов в части составляющей показателя "Оценка деятельности органов местного самоуправления при организации торговой деятельности".

Значение Т в части составляющих показателя рассчитывается ежеквартально, в баллах.

Максимальное значение составляет: 100 баллов в месяц, 300 баллов в квартал, 1200 баллов в год.

Минимальное значение составляет 0 баллов.

В случае несвоевременного и не в полном объеме предоставления отчетной информации, а также предоставления недостоверной отчетной информации, значение Т приравнивается к 0 баллов. <*>

А - количество баллов в части составляющей показателя "Актуализация информации в РГИС, в части внесения объектов образующих зоны запретов и ограничений для розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания". При расчете учитывается количество объектов, по которым срок внесения данных в РГИС превысил 5 рабочих дней. Значение А в части составляющих показателя рассчитывается ежеквартально, в баллах. Максимальное значение составляет: 100 баллов в месяц, 300 баллов в квартал, 1200 баллов в год. Минимальное значение составляет 0 баллов.

При внесении всех объектов в установленные сроки А равно 0;

О - количество баллов в части составляющей показателя "Оценка несоответствия объектов дорожного и придорожного сервиса". Значение О в части составляющих показателя рассчитывается ежеквартально, в баллах. Максимальное значение составляет: 100 баллов в месяц, 300 баллов в квартал, 1200 баллов в год. Минимальное значение составляет 0 баллов;

J - количество баллов в части составляющей показателя "Проведение тематических ярмарочных мероприятий". За каждое ярмарочное мероприятие, проведенное с учетом установленных критериев, присваивается 10 баллов.

Городские округа, являющиеся ЗАТО, в оценке несоответствия объектов дорожного и придорожного сервиса не участвуют.

Максимальное значение по показателю составляет: 300 баллов в месяц, 900 баллов в квартал, 3600 баллов в год. Минимальное значение составляет 0 баллов.

Первое место присваивается муниципальному образованию, получившему наибольшее значение Ст.

Формы сбора информации в подсистеме Конструктор форм ГАС "Управление" МО; мониторинг мест проведения ярмарок и мест размещения нестационарных торговых объектов;

мониторинг организации деятельности розничных рынков;

Слой "ОДС (открытые данные)" в РГИС;

мониторинг земельных участков под ОДС;

Слой "Зоны запрета розничной продажи алкогольной продукции"

в РГИС.

Ежеквартально

Оценка деятельности органов местного самоуправления при организации торговой деятельности.

Количество баллов в части данной составляющей рассчитывается по формуле:

Т = Н + Р + Я, где

Н - количество выявленных и не демонтированных с начала года незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, расположенных в местах, не включенных в схемы размещения нестационарных торговых объектов, а также незаконно размещенных объектов сезонной торговли, не ликвидированных органами местного самоуправления в течение 24 часов с момента выявления. За каждый объект - 5 баллов.

Р = K + Q, где

Р - оценка организации деятельности органов местного самоуправления при размещении розничных рынков, складывается из следующих значений:

K - количество незаконных розничных рынков, осуществляющих деятельность с нарушениями требований законодательства Российской Федерации на территории муниципального образования, в том числе, с использованием нестационарных торговых объектов, 10 баллов за каждый объект;

Q - уровень качества размещаемых розничных рынков, их соответствие требованиям законодательства (выявленные нарушения требований при организации деятельности розничных рынков), а именно:

- отсутствие на территории рынка бетонного, асфальтового, замощенного или иного твердого покрытия, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие ограждения по периметру рынка, въездов-выездов и пешеходных дорожек, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие пандусов и иных приспособлений, обеспечивающих доступность здания рынка для инвалидов и других маломобильных групп населения, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие подключения зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений к сетям централизованного энергоснабжения. Оборудование зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений тепло-, водоснабжением, канализацией и пожарной сигнализацией, 0,5 балла за каждый факт;

- наличие у капитального здания, строения, сооружения на рынке более двух этажей, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие раздельных туалетов для персонала и посетителей, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие расстояния между торговыми местами обеспечивающего безопасное передвижение персонала и посетителей, удобные и безопасные действия с товарами

и тарой, а также техническое обслуживание, ремонт и уборку производственного оборудования, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие раздельных складских помещений для продовольственных

и непродовольственных товаров, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы в непосредственной близости от входа в тех же капитальных зданиях, строениях, сооружениях рынка, в которых определена торговая зона для торговли пищевыми продуктами, подлежащими экспертизе, 0,5 балла за каждый факт;

- несоответствие розничного рынка типу, установленному Планом организации розничных рынков на территории Московской области, 0,5 балла за каждый факт;

- несоответствие торговых мест на рынке схеме их размещения, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие обособленной от торговых мест стоянки для автотранспортных средств лиц, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие оборудованного места для размещения средств пожаротушения и оповещения граждан о случаях возникновения аварийных или чрезвычайных ситуаций, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие информационного стенда на рынке, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие оформленной установленным образом вывески, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие на рынке в доступном месте соответствующие метрологическим правилам и нормам измерительных приборов, 0,5 балла за каждый факт;

- предоставление торговых мест не в соответствии со схемой размещения торговых мест, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие охраны рынка и нет участия в поддержании общественного порядка

на рынке, 0,5 балла за каждый факт.

Я - уровень качества организуемых ярмарочных мероприятий, их соответствие требованиям законодательства. При организации и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок, в Реестр ярмарок, организуемых на территории Московской области, организованных с нарушением сроков, установленных законодательством, и не в соответствии с установленным архитектурным обликом за каждую ярмарку берется 10 баллов. При иных выявленных нарушениях требований к организации ярмарок за каждое нарушение берется 0,5 балла.

Количество баллов в части данной составляющей рассчитывается по следующим нарушениям:

- организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок, 10 баллов за каждую ярмарку;

- организация и проведение ярмарки, не включенной в Реестр ярмарок, организуемых на территории муниципального образования, 10 баллов за каждую ярмарку;

- организация и проведение ярмарки с нарушением сроков, установленных законодательством, 10 баллов за каждую ярмарку;

- организация и проведение ярмарки не в соответствии с установленным архитектурным обликом, 10 баллов за каждую ярмарку;

- отсутствие вывески с указанием информации об организаторе ярмарки, его наименовании, месте его нахождения, режиме работы ярмарки, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие информационного стенда, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие на ярмарке точки подключения электроэнергии, 0,5 балла за каждый факт;

- наличие в месте проведения ярмарки заглубленных конструкций, размещение ярмарочных конструкций на газонах, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие у участников ярмарки специальной одежды единого образца, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие нумерации торговых мест согласно схеме размещения торговых мест на ярмарке, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие на месте проведения ярмарки контейнеров для сбора мусора и биологических отходов, биотуалетов, 0,5 балла за каждый факт;

- не приведение в надлежащее санитарное состояние место проведения ярмарки по ее окончании, 0,5 балла за каждый факт;

- отсутствие у участников ярмарки торгового оборудования, предназначенного для выкладки товаров и хранения запасов, а также холодильного оборудования при реализации скоропортящихся пищевых продуктов с обеспечением необходимой температуры их хранения (+4°C +/- 2°C), 0,5 балла за каждый факт;

- торговля товарами, запрещенными к реализации на ярмарках, 0,5 балла за каждый факт.

Актуализация информации в РГИС, в части внесения объектов образующих зоны запретов и ограничений для розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Количество баллов в части данной составляющей рассчитывается по формуле:

А = (К1 - К2) x К3, где:

А - актуализация информации в РГИС, в части внесения объектов образующих зоны запретов и ограничений для розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

К1 - количество объектов образования, здравоохранения, объектов спорта, культуры, остановочных пунктов, автовокзалов, автостанций, железнодорожных станций, железнодорожных вокзалов, аэропортов, автозаправочных станций, рынков, перечень которых направлен уполномоченным ЦИОГВ в ОМСУ и подлежащих внесению в РГИС (в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ

"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции");

К2 - количество внесенных ОМСУ объектов образования, здравоохранения, объектов спорта, культуры, остановочных пунктов, автовокзалов, автостанций, железнодорожных станций, железнодорожных вокзалов, аэропортов, автозаправочных станций, рынков в РГИС (в течение 5 рабочих дней со дня получения информации от уполномоченного ЦИОГВ);

К3 - количество дней просрочки внесения сведений в РГИС.

Оценка несоответствия объектов дорожного и придорожного сервиса.

Количество баллов в части данной составляющей рассчитывается по формуле:

О = 300 - Со, где

О - оценка несоответствия объектов дорожного и придорожного сервиса, где

Со - соответствие объектов дорожного и придорожного сервиса на территории муниципального образования МО. Считается ежемесячно, нарастающим итогом.

- сумма положительных значений первого раздела параметров всех оцениваемых ОДС на территории муниципального образования;

К1 - коэффициент равен 3,75;

- сумма положительных значений второго раздела параметров всех оцениваемых ОДС на территории муниципального образования;

К2 - коэффициент равен 30;

- сумма положительных значений третьего раздела параметров всех оцениваемых ОДС на территории муниципального образования;

К3 - коэффициент равен 2;

n - общая сумма оцениваемых ОДС в муниципальном образовании.

Первый раздел - параметры, относящиеся к коэффициенту К1:

1) Подтверждающие регистрацию юридического лица/ИП документы;

2) Наличие прав на земельный участок;

3) Соответствует противопожарной безопасности;

4) Согласование присоединения ОДС к автомобильной дороге общего пользования;

5) Соответствие архитектурному облику;

6) Налог на имущество;

7) Земельный налог;

8) НДФЛ;

9) Налог на прибыль;

10) НДС;

11) Соответствие внешнего вида фасадов. Отделочные материалы, их колористика и текстура;

12) Соответствие внешнего вида кровли. Материалы-цветоносители эксплуатационного слоя кровли и иных визуально-воспринимаемых элементов крыши;

13) Соответствие внешнего вида входных групп и витрин зданий, строений, сооружений;

14) Соответствие внешнего вида средств размещения информации;

15) Соответствие внешнего вида стационарных рекламных конструкций;

16) Соответствие внешнего вида ограждений и заборов.

Второй раздел - параметр, относящийся к коэффициенту К2:

17) Соответствие вида разрешенного использования земельного участка для размещения ОДС.

Третий раздел - параметры, относящиеся к коэффициенту К3:

18) Наличие уголка потребителя;

19) Наличие пандуса для инвалидов;

20) Наличие договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;

21) Наличие договоров на присоединение к сетям (электроснабжение, водоснабжение, водоотведение и т.д.);

22) Наличие согласования установки и эксплуатации рекламной конструкции.

Каждый параметр может иметь значение 0 - в случае несоответствия, отсутствия данных или некорректного заполнения, и 1 - в случае соответствия.

Первые 16 параметров умножаются на коэффициент 3,75%, что при полном соответствии данного раздела будет составлять 60%.

Параметр 17 (соответствие ВРИ) играет ключевую роль при оценке и его коэффициент составляет 30%.

Последние 5 (18-22) параметров не играют существенной роли в оценке соответствия ОДС, поэтому их коэффициент равен 2% и при соответствии данного раздела сумма параметров будет составлять 10%.

Соответственно, весь диапазон оценки отдельного ОДС будет состоять из суммы данных трех разделов и составлять от 0 до 100% (60 + 30 + 10).

При подсчете среднего значения данных оценок в пределах муниципального образования, диапазон оценки, также составит от 0 до 100%.

Вышеуказанные данные предоставляются ОМС в тематическом слое Региональной Геоинформационной системы, в том числе, в виде фотоматериалов, полученных по результатам выезда на объект.

Проведение тематических ярмарочных мероприятий.

10 баллов присваивается каждому ярмарочному мероприятию, отвечающему следующим критериям:

- предоставление анонса и программы не менее чем за 10 дней до начала мероприятия;

- наличие развлекательной программы;

- не менее 60% торговых мест на ярмарке предусмотрены для реализации продовольственных товаров, из которых 50% торговых мест предназначены для реализации товаров подмосковных производителей;

- соответствие мероприятия установленным законодательством требованиям,

в том числе по благоустройству;

- размещение информации о проведении мероприятия в федеральных и региональных СМИ, в социальных сетях, на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет";

- предоставление отчета о проведении мероприятия не позднее 3 дней после его завершения.

--------------------------------

<*> в рамках расчета значений составляющей Т под отчетной информацией понимается:

ежемесячная информация о хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность в нестационарных торговых объектах (до 10 числа месяца, следующего за отчетным);

ежеквартальная информация о схемах размещения нестационарных торговых объектов (до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);

информация для ежеквартального отчета субъекта РФ о количестве объектов ярмарочной, нестационарной и мобильной торговли (до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);

информация о планируемых ярмарках на территории муниципального образования для внесения в Реестр ярмарок (до 20 числа месяца, предшествующего отчетному);

отчет о проведенных ярмарках на территории муниципального образования (до 5 числа месяца, следующего за отчетным).

Информация предоставляется в Минсельхозпрод МО установленным порядком по МСЭД и посредством ГАС "Управление" МО"

4.4.

Целевой показатель 4 Прирост посадочных мест на объектах общественного питания

Посадочные места

Значение показателя рассчитывается как сумма прироста посадочных мест на объектах общественного питания муниципального образования Московской области за отчетный год

Данные муниципальных образований Московской области о приросте посадочных мест на объектах общественного питания за отчетный год

Ежеквартально

4.5.

Целевой показатель 5 Прирост рабочих мест на объектах бытового обслуживания

Рабочие места

Значение показателя рассчитывается как сумма прироста рабочих мест на предприятиях бытовых услуг муниципального образования Московской области за отчетный год.

Данные муниципальных образований Московской области о приросте рабочих мест на объектах бытового обслуживания за отчетный год.

Ежеквартально

4.6.

Целевой показатель 6 Доля ОДС, соответствующих требованиям, нормам и стандартам действующего законодательства, от общего количества ОДС

процент

где:

Sодс - ОДС, соответствующие требованиям, нормам и стандартам действующего законодательства, ед.;

Vодс - общее количество ОДС на территории городского округа, шт;

Dодс - доля ОДС, соответствующих требованиям, нормам и стандартам действующего законодательства, %.

Данные муниципальных образований Московской области

Ежеквартально

4.7.

Целевой показатель7 Доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений

процент

Dзпп - доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений;

Озпп - количество обращений, поступивших в администрацию муниципального образования по вопросу защиты прав потребителей

Ообщий - количество обращений, поступивших в адрес администрации муниципального образования по всем тематикам (письменные обращения, обращения, поступившие по электронной почте, через портал "Добродел", МСЭД, ЕЦУР и тп.).

Данные муниципальных образований Московской области.

Ежеквартально