Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 ноября 2021 года N 87-НПА


О внесении изменений в приказ Министерства социальной политики Калининградской области "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 24.04.2023 N 28-НПА.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области", на основании Положения о Министерстве социальной политики Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 13 "О Министерстве социальной политики Калининградской области",


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Приложение к приказу Министерства социальной политики Калининградской области от 15 мая 2020 года N 283 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно" изложить в редакции согласно приложению.


2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Министр социальной политики
Калининградской области
А.В. Майстер



Приложение
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 3 ноября 2021 г. N 87-НПА



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования регламента


1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области", в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно, предусмотренной Законом Калининградской области от 7 октября 2019 г. N 318 "Социальный кодекс Калининградской области" (далее - Государственная услуга), и определяет стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением Государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работника.



Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами


2. Заявителем (получателем) Государственной услуги является физическое лицо - один из родителей или иной законный представитель ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации и проживающий на территории Калининградской области, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калининградской области в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" на дату обращения за предоставлением Государственной услуги (далее - Заявитель).


От имени Заявителя при предоставлении Государственной услуги может вступать во взаимодействие с соответствующими органами его уполномоченный представитель (далее - Представитель).


Использование по тексту понятия "Заявитель" не исключает действия от его лица Представителя.



Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги


3. Место нахождения и почтовый адрес областного государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр), уполномоченного осуществлять предоставление Государственной услуги: 236022, г. Калининград, Советский проспект, д. 18.


Место нахождения и почтовый адрес Министерства социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) для подачи заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц Центра, принятых или осуществленных в ходе предоставления Государственной услуги: 236016, г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.


Структурное подразделение Министерства, непосредственно ответственное за рассмотрение заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц Центра, принятых или осуществленных в ходе предоставления Государственной услуги, подготовку документов по результатам рассмотрения этих заявлений, - отдел организации социальных выплат (далее - Отдел).


Место нахождения Отдела: 236016, г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.


График работы:


- Министерства и Отдела: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00;


- Центра: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; пятница с 09.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48;


- отделов Центра, осуществляющих непосредственное предоставление Государственной услуги: понедельник - четверг с 08.00 до 17.00; пятница с 08.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 13.48.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.


График приема Заявителей в отделах Центра, осуществляющих непосредственное предоставление Государственной услуги: понедельник, среда с 08.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48.


Телефоны для справок:


- приемная Министерства: (4012)599-609, факс (4012)599-600;


- Отдел: (4012)599-619, (4012)599-620;


- приемная Центра: (4012)604-701, факс (4012)604-771;


- справочно-информационная служба Центра: 8-800-201-39-00 (добавочный "3").


Адрес электронной почты:


- Министерства: social@gov39.ru;


- Центра: center-social@gov39.ru.


Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), на котором осуществляется размещение информации по вопросам предоставления Государственной услуги, - www.social.gov39.ru.


Сведения о местонахождении, контактных телефонах Центра размещаются на официальном сайте Министерства, на информационных стендах Центра.


4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты учреждений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных на территории Калининградской области (далее - учреждения МФЦ), осуществляющих в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Центром и государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), от 6 марта 2019 года (далее - Соглашение о взаимодействии) прием от граждан заявлений и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, размещены на официальном сайте МФЦ по адресу www.mfc39.ru, информационных стендах учреждений МФЦ и Центра.


5. Сведения о месте нахождения и графике работы учреждений МФЦ, Центра сообщаются по телефонам, в том числе справочно-информационных служб МФЦ и Центра, размещаются на вывеске перед входом в помещения учреждений МФЦ и Центра соответственно.


6. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, Отдела и Центра предоставляются:


1) непосредственно в Центре;


2) с использованием средств телефонной связи, в том числе через справочно-информационную службу;


3) по электронной почте;


4) посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу www.gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Калининградской области по адресу uslugi.gov39.ru, официальном сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, подготовки раздаточных материалов (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.).


Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления Государственной услуги любым из ниже перечисленных способов:


1) непосредственно в Центре лично после подтверждения полномочий;


2) посредством направления заявки в письменной форме в адрес Центра;


3) посредством обращения в учреждение МФЦ на личном приеме, по телефону, по электронной почте;


4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в случае предоставления Государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.


7. Получение Заявителями информации о процедуре предоставления Государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.


8. Индивидуальное информирование о предоставлении Государственной услуги должностными лицами Центра осуществляется при обращении Заявителя лично или по телефону.


9. При общении с Заявителями (по телефону или лично) должностные лица Центра должны корректно и внимательно относиться к Заявителям. Устное информирование Заявителей о порядке предоставления Государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.


При консультировании по телефону должностное лицо Центра должно назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если должностное лицо Центра не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


10. Время ожидания Заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.


11. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления Государственной услуги в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства, а также оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в Центре.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»