5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6.2. Орган опеки и попечительства, министерство отказывают в удовлетворении жалобы в соответствии с положениями Порядка.
5.6.3. Орган опеки и попечительства, министерство оставляют жалобу без ответа в соответствии с положениями Порядка.
5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.