Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Республики Крым от 24 июля 2020 года N 1766



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения Республики Крым (далее - министерство) и органами опеки и попечительства согласно пп. 1.3.1.1 - 1.3.1.5 настоящего Административного регламента.


1.3.1.1. Индивидуальное консультирование по телефону.


Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования (при наличии). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.


1.3.1.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).


При индивидуальном консультировании по почте, ответ на обращение заинтересованного лица. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через веб-сайт министерства, органов опеки и попечительства в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении (в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации). Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в министерстве, органах опеки и попечительства.


1.3.1.3. Личный прием заявителей в органах опеки и попечительства.


1.3.1.4. Информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки и т.д.).


1.3.1.5. Органы опеки и попечительства размещают информацию в открытой и доступной форме на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системе Республики Крым "Портал государственных услуг Республики Крым" (https://gosuslugi82.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал).


1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и (или) официальном сайте органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


- регламент с приложениями, график приема заявителей, порядок предоставления государственной услуги;


- исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


- схема размещения должностных лиц органа опеки и попечительства, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов, Ф.И.О., должность);


- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;


- образец заполнения заявления для получения государственной услуги;