Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Республики Крым от 24 июля 2020 года N 1766



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- своевременное рассмотрение документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно, а в случае необходимости - с участием заявителя;


- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


- продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами органов опеки и попечительства - не более 15 минут.


2.17.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 3, продолжительностью не более 15 минут.


2.17.3. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг возможно после заключения соответствующего соглашения о сотрудничестве.


2.17.4. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.


2.17.5. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в органы опеки и попечительства по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.17.6. Получение государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, не предусмотрено.