Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 12.12.2019 N 749



Административная процедура - прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка, регистрация и формирование личного дела заявителя


34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо поступление заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган труда и социальной защиты.


35. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему заявления с документами:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;


2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:


тексты документов написаны разборчиво;


фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


4) заверяет представленные копии документов и возвращает подлинники заявителю;


5) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки органа труда и социальной защиты (далее - база данных);


6) регистрирует заявление в Журнале;


7) в случае личного обращения заявителя выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления, в которой указываются количество принятых документов, регистрационный номер заявления, фамилия и подпись должностного лица, принявшего заявление;