Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 12.12.2019 N 749



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


10. Орган труда и социальной защиты в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в организациях, указанных в пункте 5 настоящего регламента, следующие документы и сведения, необходимые для принятия решения о назначении компенсации, в том числе:


1) подтверждающие, что заявитель и члены его семьи состоят на учете лиц, нуждающихся в жилых помещениях по основанию как малоимущие лица, на дату обращения за компенсацией - в органе местного самоуправления;


2) о неполучении заявителем или членами его семьи аналогичной меры социальной поддержки по оплате найма (поднайма) жилого помещения - по месту работы (несения службы);


3) о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами Республики Крым, иными нормативными правовыми актами Республики Крым, заявителем и членами его семьи - по месту работы (несения службы);


4) о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя и членов его семьи, совместно проживающих с ним, - от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Республике Крым;


5) о государственной регистрации рождения (усыновления), смерти, брака, расторжения брака, перемены имени, содержащиеся в ЕГР ЗАГС.


11. В случае необходимости орган труда и социальной защиты также запрашивает:


1) справку, подтверждающую факт осуществления ухода за инвалидом 1 группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет либо престарелым, достигшим 80 лет лицом, - от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Республике Крым;


2) сведения о нахождении на регистрационном учете безработных граждан - от Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения";


3) сведения о том, что получатель компенсации или члены его семьи являются получателями пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, о ежемесячном пособии по уходу за ребенком, получаемом матерью (отцом), подлежащей(им) обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - от Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым;


4) о нахождении получателя компенсации или членов его семьи под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы - от УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю;


5) о лишении родительских прав, об ограничении в родительских правах, об отмене усыновления ребенка, об отобрании ребенка - в органе местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства.


12. Заявитель вправе по своей инициативе представить в орган труда и социальной защиты документы и сведения, указанные в пунктах 10, 11 настоящего Регламента.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги.