Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа (с изменениями на 31 октября 2024 года)



Раздел II Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)


13. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.


14. В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):


1) высокий риск;


2) средний риск;


3) низкий риск.


15. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска (далее - критерии риска) установлены в Приложении 1 к настоящему Положению.


16. Отнесение объекта контроля к определенной категории риска осуществляется Департаментом на основе сопоставления его характеристик с критериями риска.


17. В случае, если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.


18. В целях отнесения объектов контроля к категориям риска, применения критериев риска и выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований Департамент использует сведения, характеризующие уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученные с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при реализации полномочий в рамках разрешительной деятельности, из отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах, в том числе обеспечивающих маркировку, прослеживаемость, учет, автоматическую фиксацию информации, и иные сведения об объектах контроля.


19. Индикатор риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) установлен в Приложении 2 к настоящему Положению.


20. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.


(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 22.09.2022 N 259-п)


21. Контролируемое лицо вправе подать в Департамент заявление об изменении категории риска осуществляемой им деятельности либо категории риска принадлежащих ему (используемых им) иных объектов контроля в случае их соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.


22. Перечень объектов контроля с отнесением к определенной категории риска утверждается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Департамента) в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.