Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа (с изменениями на 31 октября 2024 года)



Раздел VI Досудебный порядок подачи жалобы


105. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, решения Департамента, принятые в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ.


106. Жалоба на решение Департамента, действия (бездействие) инспектора рассматривается руководителем Департамента.


107. Жалоба на действия (бездействие) руководителя Департамента рассматривается заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, курирующим деятельность Департамента.


108. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, установленных пунктом 109 настоящего Положения, этот срок может быть продлен указанным должностным лицом на двадцать рабочих дней.


109. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в следующих исключительных случаях:


1) проведение в отношении должностного лица Департамента, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;


2) отсутствие должностного лица Департамента, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка);


3) изучение документов, поступивших дополнительно к жалобе.


110. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из решений, предусмотренных частью 6 статьи 43 Федерального закона N 248-ФЗ.