Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Ненецкого автономного округа (с изменениями на 16 октября 2023 года)



Раздел VI Порядок досудебного обжалования решений Департамента, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при осуществлении государственного жилищного надзора


82. Правом на досудебное обжалование решений Департамента, актов, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в рамках контрольных (надзорных) мероприятий обладают контролируемые лица, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


83. Жалоба на решение Департамента, действия (бездействия) должностных лиц Департамента рассматривается руководителем Департамента.


84. Жалоба на решение Департамента, действия (бездействия) должностных лиц Департамента может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


Жалоба на предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


85. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Департаментом.


86. Жалоба на решение Департамента, действия (бездействия) должностных лиц Департамента (далее - жалоба) должна содержать:


1) наименование Департамента, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Департамента, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, индивидуального предпринимателя либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;


3) сведения об обжалуемых решении Департамента и (или) действии (бездействии) должностного лица Департамента, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;


4) основания и доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением Департамента и (или) действием (бездействием) должностного лица Департамента. Контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;


5) требование лица, подавшего жалобу;


6) учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.


87. Жалоба рассматривается Департаментом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


88. Решения, принятые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного жилищного надзора, предусмотренных частью 2 статьи 91 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", принимаются руководителем Департамента или его заместителем.