Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям | Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
1. Высокий риск | Для отнесения к категории высокого риска объект контроля должен соответствовать одному и (или) нескольким из следующих критериев: 1. Установление фактов несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований, по результатам которого был составлен протокол об административном правонарушении и лицо было привлечено к административной ответственности. 2. Предписание, выданное в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, контролируемым лицом не было исполнено. 3. В течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, проведено более пяти внеплановых контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения контролируемым лицом обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством. 4. В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности - поступило более 10 |
2. Средний риск | Для отнесения к категории среднего риска объект контроля должен соответствовать одному и (или) нескольким из следующих критериев: 1. В течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, выявлены нарушения обязательных требований, не связанные с привлечением к административной ответственности. 2. Предписание, выданное в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, контролируемым лицом исполнено частично или с нарушением сроков, установленных для его исполнения. 3. В течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, проведено от трех до пяти включительно внеплановых контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения контролируемым лицом обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством. 4. В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности - поступило менее 10 |
3. Низкий риск | Отсутствие на дату принятия решения об отнесении к категории риска оснований для присвоения категорий высокого или среднего риска |