Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Ненецкого автономного округа (с изменениями на 27 октября 2023 года)



Приложение 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном
хозяйстве на территории
Ненецкого автономного округа



Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

1. Высокий риск

Для отнесения к категории высокого риска объект контроля должен соответствовать одному и (или) нескольким из следующих критериев:

1. Установление фактов несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований, по результатам которого был составлен протокол об административном правонарушении и лицо было привлечено к административной ответственности.

2. Предписание, выданное в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, контролируемым лицом не было исполнено.

3. В течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, проведено более пяти внеплановых контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения контролируемым лицом обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством.

4. В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности - поступило более 10

2. Средний риск

Для отнесения к категории среднего риска объект контроля должен соответствовать одному и (или) нескольким из следующих критериев:

1. В течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, выявлены нарушения обязательных требований, не связанные с привлечением к административной ответственности.

2. Предписание, выданное в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, контролируемым лицом исполнено частично или с нарушением сроков, установленных для его исполнения.

3. В течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, проведено от трех до пяти включительно внеплановых контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения контролируемым лицом обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством.

4. В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности - поступило менее 10

3. Низкий риск

Отсутствие на дату принятия решения об отнесении к категории риска оснований для присвоения категорий высокого или среднего риска