Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Ненецкого автономного округа (с изменениями на 27 октября 2023 года)



Раздел V Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц


60. Правом на досудебное обжалование решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие) в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора).


61. Контролируемые лица имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


3) действий (бездействия) должностных лиц Департамента в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


62. В случае обжалования решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) жалоба рассматривается руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности).


63. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц Департамента может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


64. Жалоба на предписание Департамента может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения контролируемыми лицами предписания.


65. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности).


66. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


67. Жалоба подается контролируемыми лицами в Департамент в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (либо) Портала услуг Ненецкого автономного округа. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


68. Жалоба регистрируется посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" в Департаменте в день ее поступления.


69. Жалоба должна содержать:


1) наименование Департамента, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Департамента, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;