Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по утверждению производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение


2.11. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.


2.11.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


количество взаимодействий с должностными лицами службы при предоставлении государственной услуги (не более двух);


установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;


соблюдение срока предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц службы по результатам предоставления государственной услуги и на их некорректное и (или) невнимательное отношение к заявителям;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.11.2. Государственная услуга через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.


2.11.3. Территориальных обособленных структурных подразделений служба не имеет.